1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модель человека в VRAY-?визуализация?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Psy_pmP, 25 фев 2010.

Модераторы: morro
  1. Psy_pmP

    Psy_pmP Активный участник

    С нами с:
    24.09.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пытаюсь сделать нормальный материал кожи ,уже крыша едет. Все перепробывал. VrayfastSSS вообще не реагирует. В VrayMtl с помощью fog Получается не очень. Сделал материал как описано у Оливер Понсоннет(просто "игра" Фоллофами) ,выгладит более менее, но хочется что бы была суб поверхность. В интернете нахожу одно и тоже либо это Бразил, либо это обычное моделирование. Подскажите где можно взять хороший, проверенный vrayматериал, скачать книгу, диск, хоть что нибудь, а лучше тутор о том как визуализировать человека полностью(от создания материалов до визуализации). Или подскажите какой нибудь ресурс с макингофф от профи(Рус или Англ) На tutorialized.com пытался искать там -слишком много "хлама",google тоже не помог ,computerArts-не плохой, там я статью нашел мейкОфф от Понсоннета.
    P.S. Зарание огрооооооооомное спасибо.
     

    Вложения:

    • 1669962.jpg
      1669962.jpg
      Размер файла:
      18,5 КБ
      Просмотров:
      56
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Может этот making of от RIDDICK-а пригодится.
    Успехов!
     
  3. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Я когда занимался вопросом материала кожи, в основном натыкался на работы и уроки по менталу. Да и все вроде делают в ментале кожу. Говорят что там она самая лучшая. Но вот эта работа http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=121&t=473076 сделана как раз таки в вирее, и ничего более реалистичного я не видел. Уроков не искал пока по виреевской коже. Так что прийдётся тибе самому поискать. А вообще скажу что сделать хороший шейдер кожи очень сложно. Может и месяц уйти и безрезультатно. А ещё на лице нужно в браше делать поры и морщинки. И кстати вирей фаст ссс реагирует, этого зверя приручить просто надо. А в VrayMtl под свойствами прозрачности есть раздел Translucenci вот это и есть подповерхностное рассеивание. При сочетании правельных настроек прозачности, фога, ссс, отражений, и всяких карт эпидрмы, субдермы, карт нормалей или бампа или лучше дисплейса, карт отражения .... тогда получится кожа.
    Я промучался в ментале с кожей около месяца и получилась полная лажа.
    Так что удачи))
     
  4. Psy_pmP

    Psy_pmP Активный участник

    С нами с:
    24.09.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    cgsociety.org //спасибо я такой почему то не видел. Из него понял,(как бы это бонально не звучало) что искать скорее нужно по фразе "Character Modeling" . Так более точные запросы выдает и все на нужную тему./////making of от RIDDICK- у меня такой урок есть в моей "библиотеке" ,с него я не чего не подчеркнул полезного для себя/
     
  5. Psy_pmP

    Psy_pmP Активный участник

    С нами с:
    24.09.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    черт, это же CGTalk. Как я всегда мимо него проходил?! Новерно потому, что грузится медленней других )))
     
  6. Psy_pmP

    Psy_pmP Активный участник

    С нами с:
    24.09.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А все. Я запустил mentalRay. Я им с max8 не пользовался. Его очень классно изменили с тех пор. Действительно SSS fast skin на нем потрясный, даже не знаю куда уж лучше. Перехожу на него Vray имеет слишком много недоработок(sp2)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей