Render.ru

Модель бмп 3

Сергей Стрельченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Работаю сейчас над составной частью одного проекта - бмп 3. У меня возник вопрос, так как комп у меня слабый, то приходится экономить на всём (в смысле полигонов) в сцене. Сейчас мне нужно смоделить гусеницы, как наилучше их сделать (или сымитировать), чтобы они не сильно жрали ресурсы? А то у меня уже сейчас 9 ФПС в окне перспективы.
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#5
Какой же у вас компьютер?.. современные видеокарты с легкостью ворочают миллионами поликов
 
Рейтинг
0
#6
Попробуйте создать трак и экспортировать в мэш. Затем использовать Ви-рей прокси. Полигонов совсем не будет.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#7
А причем сдесь видеокарта??? В обычной настольной системе полики тянет проц. Это если бы была видюха специализированая для 3D, то да, тогда бы она полики считала.
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Проц используется при рендеринге изображения!
А в процессе работы со сценой, на быстродействие влияет именно мощь видяхи и еще объем оперативной памяти.
 

Angel_of_Fate_FA

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Графическая видюх используется именно во вьюпорте....(аппаратное ускорение) (у 3D max точно в настройках даж есть выбор директ Х или ГЛ)
так же зависит от оперативы.... (рендеринг только програмно особенно если там рассеянное освещение юзается)

Но судя по модели и её сложности там даж мой древний ящик бы не тормозил..(1998 год Пакард Бел Р2 233Мгц) :)

хотелось бы увидеть что за комп у вас....
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#11
быть такого не может! проблема наверно в максе или в винде, или в дровах на видюху!
я на такой видюхе первый додж моделил и все прекрасно было!
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#13
Так, стоп. п почему столько поликов в пушке?!
это расточительство!!!!!!
Уберите их!
 
Рейтинг
0
#15
Создается объект, затем выделяется и - правой мышкой. В квадроменю выбрать Ви-рей мэш экспорт - указать параметры мэша, где сохранить (есть папка мешес в каталоге макса). Затем открывается сцена и выбирается на командной панели
создать - геометрия - ви-рей - ви-рей-проки
указать из какого места поместить меш.
Это в кратце и все.
Более подробно - есть урок, здесь-же(по-моему) на Рендере.
 
Рейтинг
0
#16
Да, у меня такой же комп и такая-же видюха траки делал без меша. Пока тянет. глянь если хочешь. На форуме здесь.
 
Сверху