1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модель бмп 3

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Сергей Стрельченко, 14 ноя 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Сергей Стрельченко

    Сергей Стрельченко Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Работаю сейчас над составной частью одного проекта - бмп 3. У меня возник вопрос, так как комп у меня слабый, то приходится экономить на всём (в смысле полигонов) в сцене. Сейчас мне нужно смоделить гусеницы, как наилучше их сделать (или сымитировать), чтобы они не сильно жрали ресурсы? А то у меня уже сейчас 9 ФПС в окне перспективы.
     

    Вложения:

    • 1510027.jpg
      1510027.jpg
      Размер файла:
      84,7 КБ
      Просмотров:
      67
    • 1510028.jpg
      1510028.jpg
      Размер файла:
      153,1 КБ
      Просмотров:
      57
  2. Сергей Стрельченко

    Сергей Стрельченко Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Админ, перенеси пожалуйста в художественную, а то я по ошибке в интерьеры внес.
     
  3. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Тема перемещена
     
  4. Azatot

    Azatot Активный участник

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Почему бы просто не скрыть все ненужные объекты? Оставить только катки.
     
  5. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Какой же у вас компьютер?.. современные видеокарты с легкостью ворочают миллионами поликов
     
  6. gat

    gat

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Попробуйте создать трак и экспортировать в мэш. Затем использовать Ви-рей прокси. Полигонов совсем не будет.
     
  7. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    А причем сдесь видеокарта??? В обычной настольной системе полики тянет проц. Это если бы была видюха специализированая для 3D, то да, тогда бы она полики считала.
     
  8. Azatot

    Azatot Активный участник

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Проц используется при рендеринге изображения!
    А в процессе работы со сценой, на быстродействие влияет именно мощь видяхи и еще объем оперативной памяти.
     
  9. Angel_of_Fate_FA

    Angel_of_Fate_FA Активный участник

    С нами с:
    24.02.2008
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Графическая видюх используется именно во вьюпорте....(аппаратное ускорение) (у 3D max точно в настройках даж есть выбор директ Х или ГЛ)
    так же зависит от оперативы.... (рендеринг только програмно особенно если там рассеянное освещение юзается)

    Но судя по модели и её сложности там даж мой древний ящик бы не тормозил..(1998 год Пакард Бел Р2 233Мгц) :)

    хотелось бы увидеть что за комп у вас....
     
  10. Сергей Стрельченко

    Сергей Стрельченко Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Видуха GeForce FX 5500 128 mb.
    2 gat
    А можно поподробнее о вирей прокси. И что за меш - эдитабл мэш или как?
     
  11. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    быть такого не может! проблема наверно в максе или в винде, или в дровах на видюху!
    я на такой видюхе первый додж моделил и все прекрасно было!
     
  12. Сергей Стрельченко

    Сергей Стрельченко Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По делу можно говорить, а не обсуждать характеристики?
     
  13. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Так, стоп. п почему столько поликов в пушке?!
    это расточительство!!!!!!
    Уберите их!
     
  14. Сергей Стрельченко

    Сергей Стрельченко Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В пушке нормально поликов - это какой то глюк.
     
  15. gat

    gat

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Создается объект, затем выделяется и - правой мышкой. В квадроменю выбрать Ви-рей мэш экспорт - указать параметры мэша, где сохранить (есть папка мешес в каталоге макса). Затем открывается сцена и выбирается на командной панели
    создать - геометрия - ви-рей - ви-рей-проки
    указать из какого места поместить меш.
    Это в кратце и все.
    Более подробно - есть урок, здесь-же(по-моему) на Рендере.
     
  16. gat

    gat

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Да, у меня такой же комп и такая-же видюха траки делал без меша. Пока тянет. глянь если хочешь. На форуме здесь.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей