Render.ru

Модель авто. Как?

#1
Как лучше смоделировать сабж? Что посоветуете? (Интересуют этапы)
 
#2
Я думаю, лучше делать машину в патчах или меше. Если по этапам, то это очень долго. Сначала выполняется общий каркас (без внутренностей, дверей, капота и стёкол). Выполняется чаще всего (если мешем) екструдингом. А затем всё остальное, если надо добавить детализации, то воспользуйся лучше Meshsmooth'ом (низкодеталезированным) нежели функцией Cut. Да и вообще лучще иметь фотографию сбоку и спереди - лучше будет.
 
#3
Я честно говоря за сплайны (патч). Могу выслать пару примеров малополигональных, или шоты. На счет фотки на бакграунде не уверен, т.к. глючит по крайне мере у меня. Я обычно делал бокс и на него натравливал материал с фоткой. Ззатем обводил и выдавливал, в обоих случаях (меш и патч) не екструдом, а ручками. Если надо подробнее пиши.

LEX_SK@mail.ru
 

Bones 4073

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Народ, а реально так ее такими кривульками зафигачить, или дюже муторно с ними ваздыкаться. А то в комплекте с Махой зашибенская картинка прилагается еще и ментареями рендереная
 
#5
Я на сайте русрендер.нет видел в разделе портфолио как один дядя нарисовал машину нурбсами правда в мае, так там очень навороченная тачила!!! так он ее за 8 часов нацарапал!!! зайдите посмотрите (правда я пробовал работать в мае так там помоему все в нурбсах делается!)
 
#6
Если уж нурбсами то лучше в рино... он специально заточен под моделинг и туториалов под него немеренно...
 

Bones 4073

Активный участник
Рейтинг
11
#7
за 8 часов!!! (слышно чесание репы) мож конечно май-месяц вдохновил =)
сейчас слазию пагляжу...
 

Bones 4073

Активный участник
Рейтинг
11
#8
дык... это.. он тачку-то в Майе делал, а по-моему нурбсовые моделеры у махи и майи немного (или много) отличаются
 
#9
Да че вы с этими нурбсами? вам чо заняться нечем кстати РС я уже на е-маил чото написал.
А еще вот в общем

Это конечно чудесно, но нурбсами машинку...... полный
изврат (по крайней мере малополигональную) я не спорю это в полне реально
т.к. принципиальной разници (исходя из макса, а не из програмирования) между
курвами и сплайнами нет. Точнее сплайна в легкую конвертятся в курвы, а
последние уже прерабатываются в нурбсы. Но вариант более простой - это из
патча сделать нурбс. На счет маи там также есть и полигоны, только в ней все
в каких то нелепых окнах и со множеством иерархически менюшек, короче
возврат к 3d Studio (не макс) в плане удобства, если не хуже. Мало того все
как то криво и беспонтово, но зато стабильно.
Хотя я может и зря вам это пишу еще обитетесь :) я понимаю вы хотели помоч.
По этому то что я написал, не наезд а просто для разъяснения.
 
Сверху