1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модель авто. Как?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 авг 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как лучше смоделировать сабж? Что посоветуете? (Интересуют этапы)
     
  2. Guest

    Я думаю, лучше делать машину в патчах или меше. Если по этапам, то это очень долго. Сначала выполняется общий каркас (без внутренностей, дверей, капота и стёкол). Выполняется чаще всего (если мешем) екструдингом. А затем всё остальное, если надо добавить детализации, то воспользуйся лучше Meshsmooth'ом (низкодеталезированным) нежели функцией Cut. Да и вообще лучще иметь фотографию сбоку и спереди - лучше будет.
     
  3. Guest

    Я честно говоря за сплайны (патч). Могу выслать пару примеров малополигональных, или шоты. На счет фотки на бакграунде не уверен, т.к. глючит по крайне мере у меня. Я обычно делал бокс и на него натравливал материал с фоткой. Ззатем обводил и выдавливал, в обоих случаях (меш и патч) не екструдом, а ручками. Если надо подробнее пиши.

    LEX_SK@mail.ru
     
  4. Bones 4073

    Bones 4073 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2003
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Народ, а реально так ее такими кривульками зафигачить, или дюже муторно с ними ваздыкаться. А то в комплекте с Махой зашибенская картинка прилагается еще и ментареями рендереная
     
  5. Guest

    Я на сайте русрендер.нет видел в разделе портфолио как один дядя нарисовал машину нурбсами правда в мае, так там очень навороченная тачила!!! так он ее за 8 часов нацарапал!!! зайдите посмотрите (правда я пробовал работать в мае так там помоему все в нурбсах делается!)
     
  6. Guest

    Если уж нурбсами то лучше в рино... он специально заточен под моделинг и туториалов под него немеренно...
     
  7. Bones 4073

    Bones 4073 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2003
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    за 8 часов!!! (слышно чесание репы) мож конечно май-месяц вдохновил =)
    сейчас слазию пагляжу...
     
  8. Bones 4073

    Bones 4073 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2003
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    дык... это.. он тачку-то в Майе делал, а по-моему нурбсовые моделеры у махи и майи немного (или много) отличаются
     
  9. Guest

    Да че вы с этими нурбсами? вам чо заняться нечем кстати РС я уже на е-маил чото написал.
    А еще вот в общем

    Это конечно чудесно, но нурбсами машинку...... полный
    изврат (по крайней мере малополигональную) я не спорю это в полне реально
    т.к. принципиальной разници (исходя из макса, а не из програмирования) между
    курвами и сплайнами нет. Точнее сплайна в легкую конвертятся в курвы, а
    последние уже прерабатываются в нурбсы. Но вариант более простой - это из
    патча сделать нурбс. На счет маи там также есть и полигоны, только в ней все
    в каких то нелепых окнах и со множеством иерархически менюшек, короче
    возврат к 3d Studio (не макс) в плане удобства, если не хуже. Мало того все
    как то криво и беспонтово, но зато стабильно.
    Хотя я может и зря вам это пишу еще обитетесь :) я понимаю вы хотели помоч.
    По этому то что я написал, не наезд а просто для разъяснения.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей