Render.ru

Mocap procedure

Е-moe

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Помогите, плиз, с процедурой затягивания mocap файлов в кси. То есть затянуть то получается без проблем. Че дальше делать?
я попробовал в лоб путем констрейнов. Вроде работает все, но ощущение такое, что делаю неправильно...
Дело в том что после импорта в кси видны только нули, костей нет никаких, хотя по туторам Softimage 3d должны быть кости... Из-за этого проблемы. Т.к костей нет, приходится использовать position constrains a не orientation. Из-за этого мой скелет корежит, хотя движется вроде правильно.
Пробовал и через кайдару, но там я не специалист и показалось сложно...

В общем кто как использует mocap? Самые базовые инструкции расскажите
 
#2
в SI3D мокапы тоже облаком нулей импортились, никаких скелетов - смотри видео на офсайте
у меня гдето был скрипт для 3.01 - делал тоже самое
все это довольно неудобно

пока лучший путь - кайдара
можно еще через Max+CS
 

Е-moe

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Вроде разобрался...
Похоже пока альтернативы Кайдаре нет. В КСИ отстутствуют пока инструменты для грамотного ретаргетинга mocap. Сделать конечно можно, но даже с учетом лишних 2 часов, потраченных на привыкание к интерфейсу Кайдары, получается все-таки дольше и более криво... :0((

Поражает легкость переключения между различными способами управления персонажем - от Control Rig до Mocap, опять же позы и многое другое... Большую часть и оценить не успел...

Если бы еще не дурацкий интерфейс а-ля Microsoft Office!!!
 
Сверху