1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mocap procedure

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем Е-moe, 26 июн 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Е-moe

    Е-moe Активный участник

    С нами с:
    01.12.2003
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Помогите, плиз, с процедурой затягивания mocap файлов в кси. То есть затянуть то получается без проблем. Че дальше делать?
    я попробовал в лоб путем констрейнов. Вроде работает все, но ощущение такое, что делаю неправильно...
    Дело в том что после импорта в кси видны только нули, костей нет никаких, хотя по туторам Softimage 3d должны быть кости... Из-за этого проблемы. Т.к костей нет, приходится использовать position constrains a не orientation. Из-за этого мой скелет корежит, хотя движется вроде правильно.
    Пробовал и через кайдару, но там я не специалист и показалось сложно...

    В общем кто как использует mocap? Самые базовые инструкции расскажите
     
  2. Guest

    в SI3D мокапы тоже облаком нулей импортились, никаких скелетов - смотри видео на офсайте
    у меня гдето был скрипт для 3.01 - делал тоже самое
    все это довольно неудобно

    пока лучший путь - кайдара
    можно еще через Max+CS
     
  3. Е-moe

    Е-moe Активный участник

    С нами с:
    01.12.2003
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вроде разобрался...
    Похоже пока альтернативы Кайдаре нет. В КСИ отстутствуют пока инструменты для грамотного ретаргетинга mocap. Сделать конечно можно, но даже с учетом лишних 2 часов, потраченных на привыкание к интерфейсу Кайдары, получается все-таки дольше и более криво... :0((

    Поражает легкость переключения между различными способами управления персонажем - от Control Rig до Mocap, опять же позы и многое другое... Большую часть и оценить не успел...

    Если бы еще не дурацкий интерфейс а-ля Microsoft Office!!!
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей