Render.ru

Mocap и модель

#1
1. Есть файлы *.trc. Есть ли возможность использовать их с CharacterStudio.
При загрузке *.trc в motionbuilder, у меня получаются несколько dummy которые соответствуют отснятым точками. При экспорте в bvh и импорте в МАХ - ничего не получается.. Собственно я понимаю почему, видимо необходимо установить связи межу этими точками(кости)..Это делается motionbuilder? Я абсолютно далёк от темы..буду признателен за помощь или ссылку по теме.

2. Возможно ли экспортнуть модельку какогонибудь монстра/солдата из известной игры..например, Quake,Wolfinstein и т.д..

Надо сделать небольшую графику о кг в играх. Прошу Вашей помощи..геймейкеры:)
 
#2
В Motionbuilder это сделать можно через актера и персонажа (character). Но это только в том случае, если в .trc сохранена Т-поза.
 
#4
Покопался немного. Дело не в отсутсвии "скелета".. Дело просто в формате данных. bvh из MB не читается character studio в принципе.
попробовал HomeofMove Diva через csm- всё ок..но проблемы с именами маркеров..полез разбиратся - оказываются датчики для работы с бипедом и csm вешаются совсем подругому:) пока не знаю,можно ли с этим что сделать ...
 
#5
Кажется, можно. Посмотри спецификацию на csm и bvh к максу - там подробоно описано. Иерархия и имена при экспорте из любого пакета должны совпадать. Я так из позера экспортил.
 
#6
Вот тут, возможно, найдешь конвертор 3Dиз интересующих тебя игр:

http://extractor.ru/

Вопрос мне тоже интереснен, да все что-то некогда.
Да и требования ТехЗаданий заставляют делать оригинальное. =)

3D я пока не вытаскивал, а вот текстуры из
Корсаров, Call of Duty и еще из пары игр я таскал.
 
#7

сам недавно сталкивался с *.trc файлами...

Проблема в чем, трц файлы не несут информации о скелете, а бвх несут...

В моушин билдоре создаешь скелет приблизительно похожий на твой скелет в характер студио, потом в эту сцену загоняешь трц файл и через маркет сеты их "соединяешь"...в этом случае скелет начинает повторять движения трц массива относительно пола...а вот после этого начинается настоящий геморой...нужно уже приводить в соответствие каждый трц датчик в соответствие к твоим "джойнтам"...и самый геморой из этого -- это чтобы джойнты повторяли повороты датчика...

я как раз застрял на этом месте...ибо сам делаю такую работу в данный момент...

можно попробовать сообща...

А уж когда переконвертируешь Скелет и трц файл в бвх...то можно смело гнать в характер студию...по идее она сама подгогнит длины костей...нужно только чтобы названия были соответствующие...
 
#8
Небольшое уточнение - нужен Motionbuilder Pro(в обычном Motionbuilder нет некоторых функций для обработки данных)
 
#10
Спасибо. Всё получилось. После напишу подробнее и выложу ролик.
Существенную помощь оказал форум на kaydara.com
 
Сверху