1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mocap и модель

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 6 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    1. Есть файлы *.trc. Есть ли возможность использовать их с CharacterStudio.
    При загрузке *.trc в motionbuilder, у меня получаются несколько dummy которые соответствуют отснятым точками. При экспорте в bvh и импорте в МАХ - ничего не получается.. Собственно я понимаю почему, видимо необходимо установить связи межу этими точками(кости)..Это делается motionbuilder? Я абсолютно далёк от темы..буду признателен за помощь или ссылку по теме.

    2. Возможно ли экспортнуть модельку какогонибудь монстра/солдата из известной игры..например, Quake,Wolfinstein и т.д..

    Надо сделать небольшую графику о кг в играх. Прошу Вашей помощи..геймейкеры:)
     
  2. Guest

    В Motionbuilder это сделать можно через актера и персонажа (character). Но это только в том случае, если в .trc сохранена Т-поза.
     
  3. Guest

    начальная поза - руки в стороны?..да сохранена.
     
  4. Guest

    Покопался немного. Дело не в отсутсвии "скелета".. Дело просто в формате данных. bvh из MB не читается character studio в принципе.
    попробовал HomeofMove Diva через csm- всё ок..но проблемы с именами маркеров..полез разбиратся - оказываются датчики для работы с бипедом и csm вешаются совсем подругому:) пока не знаю,можно ли с этим что сделать ...
     
  5. Guest

    Кажется, можно. Посмотри спецификацию на csm и bvh к максу - там подробоно описано. Иерархия и имена при экспорте из любого пакета должны совпадать. Я так из позера экспортил.
     
  6. Guest

    Вот тут, возможно, найдешь конвертор 3Dиз интересующих тебя игр:

    http://extractor.ru/

    Вопрос мне тоже интереснен, да все что-то некогда.
    Да и требования ТехЗаданий заставляют делать оригинальное. =)

    3D я пока не вытаскивал, а вот текстуры из
    Корсаров, Call of Duty и еще из пары игр я таскал.
     
  7. Guest


    сам недавно сталкивался с *.trc файлами...

    Проблема в чем, трц файлы не несут информации о скелете, а бвх несут...

    В моушин билдоре создаешь скелет приблизительно похожий на твой скелет в характер студио, потом в эту сцену загоняешь трц файл и через маркет сеты их "соединяешь"...в этом случае скелет начинает повторять движения трц массива относительно пола...а вот после этого начинается настоящий геморой...нужно уже приводить в соответствие каждый трц датчик в соответствие к твоим "джойнтам"...и самый геморой из этого -- это чтобы джойнты повторяли повороты датчика...

    я как раз застрял на этом месте...ибо сам делаю такую работу в данный момент...

    можно попробовать сообща...

    А уж когда переконвертируешь Скелет и трц файл в бвх...то можно смело гнать в характер студию...по идее она сама подгогнит длины костей...нужно только чтобы названия были соответствующие...
     
  8. Guest

    Небольшое уточнение - нужен Motionbuilder Pro(в обычном Motionbuilder нет некоторых функций для обработки данных)
     
  9. Guest


    уточнее существенное ))))
     
  10. Guest

    Спасибо. Всё получилось. После напишу подробнее и выложу ролик.
    Существенную помощь оказал форум на kaydara.com
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей