Render.ru

Многовариантные сцены. Кто как выкручивается?

Sla.va

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Мне интересно, как народ выкручивается в следующей ситуации (а она довольно типична):

Допустим, есть сложная сцена, содержит с десяток ракурсов визуализации. И в каждой визуализации что-нибудь немного отличается. Например, пара общих планов отличается положением источников света, крупняки отличаются детализацией текстур, некоторые динамические фрагменты отличаются траекторией движени, в некотрых ракурсах определённые объекты отсутсвуют, или наоборот, появляются какаие-то уникальные и т.д. Т.е. одна сцена содержит в себе несколько вариантов, причём разница между ними небольшая.

Понятно, что плодить на каждый ракурс обособленную сцену - плохое решение, т.к. внесение любой поправки потребует многократно большей работы одновременно во всех сценах. А штатных механизмов Макса не хватает (или я о них пока не знаю). Я пока делал так - просто записывал в Scene Info инструкцию для себя, что нужно переключать при переходе от варианта к варианту. Например, какой трек анимации активировать, какие слои задействовать, какую величину куда прописать. Но потом меня это достало - нужно проделывать много действий, да и вероятность ошибки большая - не хочется после недельного рендера обнаруживать, что забыл переткнуть какую-либо мелочёвку.

В идеале хотелось бы переключаться между вариантами сцены одним нажатием кнопки. Кто как решает для себя эту проблему?
 
Рейтинг
24
#2
Можете попробовать State sets, который только что появился в Subscription Advantage Pack. Но он не для этого предназначен, а для удобного сбора пассов - пользуюсь им теперь вместо LPM.

Можете попробовать вместо пассов в нем забивать варианты сцены. Но он ужасно глючный пока что.
 
Сверху