1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Многослойность

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Silencer, 11 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Silencer

    Silencer Активный участник

    С нами с:
    18.11.2001
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Подскажите как зделать многослойность в максе. Например в MAPS/BUMP залить 4 или более карт неровностей с разными настройками(Level, Map channel) ? Что то типа лайеров. Mix Map подходит но он только для 2 мапов.... Альфу исползовать не предлагать и всю карту комбинировать в фотошопе тоже.
     
  2. Guest

    вот тут как это делать:
    http://www.render.ru/tutor/max/3/
     
  3. Silencer

    Silencer Активный участник

    С нами с:
    18.11.2001
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Да спасибо. Но бленд микшует материалы а мне надо многослойность карт(MAP).
     
  4. Guest

    Silencer wrote:
    >
    > Подскажите как зделать многослойность в максе. Например в
    > MAPS/BUMP залить 4 или более карт неровностей с разными
    > настройками(Level, Map channel) ? Что то типа лайеров. Mix
    > Map подходит но он только для 2 мапов.... Альфу исползовать
    > не предлагать и всю карту комбинировать в фотошопе тоже.


    Map Type - composite
     
  5. Silencer

    Silencer Активный участник

    С нами с:
    18.11.2001
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    RacerMan спасибо но composite предпологает микшировать карты у который есть альфа канал. Иначе береться только последняя карта(они OVERLAP друг на дружку) а остальные как бы не существуют. Тогда уже лучше использовать MIX но для того чтобы замиксовать 10 карт нужно будет такую вложеность зделать :cool: ! Да и ещё при Mix Amount 50/50 карты теряют свой Influence. т.е если 'bump=100' то на кажду из этих двух приходиться только по 50 бампа. Да ты скажешь ну и что поднивай бамп ! Да было бы ну и что но при большой вложенности MIX карт бумпа не хватет.....
     
  6. Guest

    ну так есть же отдельная закладка типа Bump Level или чего-то в этом роде.. в настройках каждой текстурной карты.
    Я так делал панельный дом, где панели со швами, фактура панелей, окна разных типов и т.д. - всё в одной Composite Map.

    Да и альфа-канал в общем-то не нужен.. я масками вполне обошёлся...
     
  7. Silencer

    Silencer Активный участник

    С нами с:
    18.11.2001
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Ага спасибо всё понятно... значит в максе для этого нет ничего... надо самому ухитрятся... а жаль....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей