1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Многопроходной рендер в 7 Майке

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 сен 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Не могу разобраться как в 7 майке настраивать многопроходной рендер т,е. отдельно отражение отдельно тени и т.д. в рендерглобалсе нету как раньше нужных галок
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ??? Есть. Там же где и были.
     
  3. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а Z depth вообще никому теперь не нужен? Я что остался единственным идиотом, складывающим всё через Z канал?
     
  4. Generic

    Generic Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Отражение отдельно нельзя считать render pass'ом ни в 7ой, ни в 6ой ни в какой другой(software render)
    Теперь все пассы (в 7ой) настраиваются в render layers - индивидуально для каждого слоя. Help - render layer concept(или что-то вроде того)
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    вот и я про то же... В слоях нет вычитаний впередистоящих объектов, в шопе задолбаешься обрезать:( просто уже замодухался!.. А в Синеме мультипасс в шоп с наложениями - и всё чики-пики.
     
  6. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    А с чего ему там быть-то - какому-то вырезанию? Не пробовали эти самые "впереди стоящие" запихнуть в тот же layer и назначить им какой-нть шейдер типа black hole?
     
  7. Generic

    Generic Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А у нас в квартире газ
    А у Вас ?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей