1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Многокомпонентный

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Blackmoon 593, 14 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Blackmoon 593

    Blackmoon 593 Знаток

    С нами с:
    14.06.2001
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    На одном обьекте 2 материала.
    Создал многокомпонентный.
    Назначил ID, все получилось правильно за исключнием того, что изображение вверх ногами, ктому же вошло не все, а только его часть.
    В обшем, как управлять его положением и размерами в этом случае?
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    УЮВ Мап->Canals
     
  3. Guest

    Наверное в координатах карт текстур там и размер можно указать и повернуть.
     
  4. Guest

    Не слушай их, делай так:
    Назначь граням идентификаторы материала ID.
    Назначь объекту многокомпонентный материал Multi/Sub-Object.
    Примени к объекту модификатор Mesh Select и выдели грани с одинаковым ID, например, кнопкой Select by ID.
    Затем, оставаясь на уровне Polygon, не снимая выделения, примени модификатор UVW Mapping и крути, растягивая текстуру как хочешь.
    Опять примени Mesh Select, выдели грани с другим ID, потом снова UVW Mapping. И так для каждого ID.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей