У меня возник вопрос: можно ли накладывать на объекты несколько материалов по аналогии с Max-ом? Bryce стандартно дает 4 канала A,B,C,D. Материалы в каналах А и В переходят друг в друга по высоте. Канал С управляет прозрачностью. А если надо наложить два материала на горизонтальную плоскость?
И второе. Можно ли загнать в эти каналы материалы из библиотеки (насколько я понимаю, для этих каналов есть своя библиотека (Basic, Bump и т. д.) текстур с расширением .brt. А как вставить текстуры с расширением .mat? Положим в канал А вставить стекло, а в канал В - полированный металл. Возможно ли это?
И второе. Можно ли загнать в эти каналы материалы из библиотеки (насколько я понимаю, для этих каналов есть своя библиотека (Basic, Bump и т. д.) текстур с расширением .brt. А как вставить текстуры с расширением .mat? Положим в канал А вставить стекло, а в канал В - полированный металл. Возможно ли это?