1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Многокомпонентные материалы

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Сергей Докшин, 12 янв 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Сергей Докшин

    Сергей Докшин Активный участник

    С нами с:
    14.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ничего не получается при наложении многокомпонентного материала, (ну например на вокс). Создаю материал Double Sided затем вокс превращаю в редактируемую сетку, выделяю полигон и в внизу в правке геометрии там где ID присваиваю ему соответствующий материалу номер например (1) , затем повторяю все с другим полигоном то же самое но с другим ID например (2) а он получается одноцветным, помогите разобраться, и как это правильно делается.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    При чем тут Double Sided... это для плоскости. Тебе нужен Multi-sub-Object.
    F1 почитай...
     
  3. Andrey Zamanov

    Andrey Zamanov Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всё правильно материал нужен Multi-sub-Object. И не забивай себе голову-ID присваивается полигону автоматически, когда ты "тащишь" на него один из материалов Multi-sub-Objectа. Просто выделяешь несколько полигонов и присваиваешь им один материал, потом другие полигоны выделяешь и присваиваешь им другой материал. Ну и так далее. Не забудь сначала назначить обьекту модификатор Edit Mesh и перейти на подобьектный уровень Poligon. Бывает полезно инвертировать выделение, чтобы не копаться долго с выделением полигонов.
     
  4. Сергей Докшин

    Сергей Докшин Активный участник

    С нами с:
    14.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо вроди бы все получается.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей