1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Многогранник с разными текстурами :)

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 26 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Доброе время суток :)

    Млин... знаю что вопрос очень уж банальный :

    Как сделать многогранник чтобы каждая грань имела свою текстуру ?

    Вопрос появился при моделировании квартиры, наложение обев на стены 8)
    Делать то это по началу я как то сделал а потом потерял последовательность действий... :(

    Если не сложно напомните или хотя бы киньте ссылку где это может быть доходчиво описано.

    Заранее благодарен!
     
  2. Guest

    Выбираешь в многограннике подобъект полигон, и каждому присваиваешь свой ID.
    Потом лезешь в редактор материалов и тыкаешь на Multi/SubObject там проставляешь число граней твоего многогранника в Set Number of Materials и в каждой ячейке поставляешь текстуры. Номер ячейки соответствует номеру ID.
     
  3. Guest

    а вообще можно на стены все одним uv наложить. box mapping который. и просто параметры тилинга подогнать
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей