Render.ru

Многогранник с разными текстурами :)

#1
Доброе время суток :)

Млин... знаю что вопрос очень уж банальный :

Как сделать многогранник чтобы каждая грань имела свою текстуру ?

Вопрос появился при моделировании квартиры, наложение обев на стены 8)
Делать то это по началу я как то сделал а потом потерял последовательность действий... :(

Если не сложно напомните или хотя бы киньте ссылку где это может быть доходчиво описано.

Заранее благодарен!
 
#2
Выбираешь в многограннике подобъект полигон, и каждому присваиваешь свой ID.
Потом лезешь в редактор материалов и тыкаешь на Multi/SubObject там проставляешь число граней твоего многогранника в Set Number of Materials и в каждой ячейке поставляешь текстуры. Номер ячейки соответствует номеру ID.
 
#3
а вообще можно на стены все одним uv наложить. box mapping который. и просто параметры тилинга подогнать
 
Сверху