Render.ru

Много важных вопросов - динамика и её симуляция и не только...

Рейтинг
33
#1
Привет!

Наверное, такая тема вызовет раздражение, но не надо думать, что я нуб, который даже не читает форум, просто я встретился с новой непростой темой с которой надо быстро разобраться. ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТВЕТИТЬ!

1. Кто работал с PhysX plug-in для 3ds Max? у меня есть странная проблема - плаг (SDK 1.8.2, а так пробовал разные...), добавляю объекты в симуляцию, make physical - add all phys. И, скажем, изначально тело было Dynamic RB. Меняю его тип на любой другой, либо просто изменяю его параметры симуляции - и всё, либо он вообще не участвует в симуляции, либо его параметры просто не изменились... Что такое? Как с этим быть?

2. Если макс - не лучшая среда для "динамических" экспериментов (что я уже начинаю подозревать), то на какой софт обратить внимание?

3. Стоит у меня задача сделать ролик, приблизительно такой - некий объект врезается в мобильный телефон. Крупным планом, в замедленном движении очень красиво показывается как он разрушается... И здесь две загвоздки - первая та, что все детали телефона очень близко друг к другу, детали начинают разлететься, слишком мленький зазор (а пторой его нету); вторая - нужно сделать симуляцию пластика, когда сначала, при соударении он просто деформируется, а потом разлетается на осколки. Вот как решить эти две задачи?

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ОТВЕТЫ!!!
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#2
я бы в сторону гудуни посмотрел, но если надо быстро, то долби то, в чём разбираешься лучше всего, имхо
 
Рейтинг
37
#3
Ну незнаю возможно это просто глюк, физикс плагин очень не стабильная штука, там постоянно чтото вылазит...у себя по клацал вроде все нормально пашет...
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#4
В Thinking Particles можно попробовать сделать. Там при симуляции динамики не так критично расстояние между объектами. Даже если один объект заходит на другой. Деформацию можно в свойствах группы выставить. А потом уже фрагментировать. Ну это так на вскидку.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#5
Thinking particles оптимальный вариант в данном случае.
Там есть SC колижн который конечно медленнее чем physx потому, что расчет идет процессором но более точный и стабильный.Ну и по вороному TP может на лету фрагментировать , что для мелких обломков очень полезно.
Эбаут гудини.
Почему то все уверены, что если туда полезть все чудесным образом получится.
Гудини нужно ждать 12 релиза где обещают прирост скорости в 100 раз.
 
Рейтинг
33
#6
Спасибо всем, но пока не нашёл решения... Партиклы попробую тоже)
Ну незнаю возможно это просто глюк, физикс плагин очень не стабильная штука, там постоянно чтото вылазит...у себя по клацал вроде все нормально пашет...
Илья Борисович, а не могли бы Вы мне перекинуть установочный файл своего PhysX? Я где только не скачивал, очень сложно почему-то найти его
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#7
Почему то все уверены, что если туда полезть все чудесным образом получится.
Гудини нужно ждать 12 релиза где обещают прирост скорости в 100 раз.
ну телефончик там помять/разбить и сейчас можно, не такая уж ресерсоёмкая задача :)
а так да, согласен, 12 ждемс, тока вроде осенью обещали, а уже зима...
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#8
бета уже ходит. Т.к. они существенно поменяли код то и тестить наверно прийдется подольше.
По поводу ресурсов я не уверен, что в гудини они до 12 лучше использовались чем в других программах.
Иначе не было бы подьема почти в десятки раз в частности в работе с памятью.
 
Рейтинг
33
#10
Да, очень хорошие разрушения, особенно под такую музыку :)Насколько я знаю, они его делали как раз в Houndini
Не знаю, я много чего умею в 3d, но вот как настроить такую сценку я пока не очень хорошо представляю :D\

Да, поставил 3ds Max 2008, на него тот же PhysX (мне он нравится потому что очень простой в управлении)) - работает не стабильно, но работает... (тьфу x 3)
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#11
Эти в TP делали - анчартед територи в максе работает.
Небоскребы в гудини - Digital domain.
 
Сверху