- Рейтинг
- 33
Привет!
Наверное, такая тема вызовет раздражение, но не надо думать, что я нуб, который даже не читает форум, просто я встретился с новой непростой темой с которой надо быстро разобраться. ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТВЕТИТЬ!
1. Кто работал с PhysX plug-in для 3ds Max? у меня есть странная проблема - плаг (SDK 1.8.2, а так пробовал разные...), добавляю объекты в симуляцию, make physical - add all phys. И, скажем, изначально тело было Dynamic RB. Меняю его тип на любой другой, либо просто изменяю его параметры симуляции - и всё, либо он вообще не участвует в симуляции, либо его параметры просто не изменились... Что такое? Как с этим быть?
2. Если макс - не лучшая среда для "динамических" экспериментов (что я уже начинаю подозревать), то на какой софт обратить внимание?
3. Стоит у меня задача сделать ролик, приблизительно такой - некий объект врезается в мобильный телефон. Крупным планом, в замедленном движении очень красиво показывается как он разрушается... И здесь две загвоздки - первая та, что все детали телефона очень близко друг к другу, детали начинают разлететься, слишком мленький зазор (а пторой его нету); вторая - нужно сделать симуляцию пластика, когда сначала, при соударении он просто деформируется, а потом разлетается на осколки. Вот как решить эти две задачи?
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ОТВЕТЫ!!!
Наверное, такая тема вызовет раздражение, но не надо думать, что я нуб, который даже не читает форум, просто я встретился с новой непростой темой с которой надо быстро разобраться. ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТВЕТИТЬ!
1. Кто работал с PhysX plug-in для 3ds Max? у меня есть странная проблема - плаг (SDK 1.8.2, а так пробовал разные...), добавляю объекты в симуляцию, make physical - add all phys. И, скажем, изначально тело было Dynamic RB. Меняю его тип на любой другой, либо просто изменяю его параметры симуляции - и всё, либо он вообще не участвует в симуляции, либо его параметры просто не изменились... Что такое? Как с этим быть?
2. Если макс - не лучшая среда для "динамических" экспериментов (что я уже начинаю подозревать), то на какой софт обратить внимание?
3. Стоит у меня задача сделать ролик, приблизительно такой - некий объект врезается в мобильный телефон. Крупным планом, в замедленном движении очень красиво показывается как он разрушается... И здесь две загвоздки - первая та, что все детали телефона очень близко друг к другу, детали начинают разлететься, слишком мленький зазор (а пторой его нету); вторая - нужно сделать симуляцию пластика, когда сначала, при соударении он просто деформируется, а потом разлетается на осколки. Вот как решить эти две задачи?
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ОТВЕТЫ!!!