1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Много важных вопросов - динамика и её симуляция и не только...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Intenditore, 14 дек 2011.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Привет!

    Наверное, такая тема вызовет раздражение, но не надо думать, что я нуб, который даже не читает форум, просто я встретился с новой непростой темой с которой надо быстро разобраться. ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТВЕТИТЬ!

    1. Кто работал с PhysX plug-in для 3ds Max? у меня есть странная проблема - плаг (SDK 1.8.2, а так пробовал разные...), добавляю объекты в симуляцию, make physical - add all phys. И, скажем, изначально тело было Dynamic RB. Меняю его тип на любой другой, либо просто изменяю его параметры симуляции - и всё, либо он вообще не участвует в симуляции, либо его параметры просто не изменились... Что такое? Как с этим быть?

    2. Если макс - не лучшая среда для "динамических" экспериментов (что я уже начинаю подозревать), то на какой софт обратить внимание?

    3. Стоит у меня задача сделать ролик, приблизительно такой - некий объект врезается в мобильный телефон. Крупным планом, в замедленном движении очень красиво показывается как он разрушается... И здесь две загвоздки - первая та, что все детали телефона очень близко друг к другу, детали начинают разлететься, слишком мленький зазор (а пторой его нету); вторая - нужно сделать симуляцию пластика, когда сначала, при соударении он просто деформируется, а потом разлетается на осколки. Вот как решить эти две задачи?

    ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ОТВЕТЫ!!!
     
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    я бы в сторону гудуни посмотрел, но если надо быстро, то долби то, в чём разбираешься лучше всего, имхо
     
  3. Илья Борисович

    Илья Борисович Знаток

    С нами с:
    28.09.2006
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Ну незнаю возможно это просто глюк, физикс плагин очень не стабильная штука, там постоянно чтото вылазит...у себя по клацал вроде все нормально пашет...
     
  4. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    В Thinking Particles можно попробовать сделать. Там при симуляции динамики не так критично расстояние между объектами. Даже если один объект заходит на другой. Деформацию можно в свойствах группы выставить. А потом уже фрагментировать. Ну это так на вскидку.
     
  5. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Thinking particles оптимальный вариант в данном случае.
    Там есть SC колижн который конечно медленнее чем physx потому, что расчет идет процессором но более точный и стабильный.Ну и по вороному TP может на лету фрагментировать , что для мелких обломков очень полезно.
    Эбаут гудини.
    Почему то все уверены, что если туда полезть все чудесным образом получится.
    Гудини нужно ждать 12 релиза где обещают прирост скорости в 100 раз.
     
  6. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Спасибо всем, но пока не нашёл решения... Партиклы попробую тоже)
    Илья Борисович, а не могли бы Вы мне перекинуть установочный файл своего PhysX? Я где только не скачивал, очень сложно почему-то найти его
     
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    ну телефончик там помять/разбить и сейчас можно, не такая уж ресерсоёмкая задача :)
    а так да, согласен, 12 ждемс, тока вроде осенью обещали, а уже зима...
     
  8. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    бета уже ходит. Т.к. они существенно поменяли код то и тестить наверно прийдется подольше.
    По поводу ресурсов я не уверен, что в гудини они до 12 лучше использовались чем в других программах.
    Иначе не было бы подьема почти в десятки раз в частности в работе с памятью.
     
  9. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Вот кстати типишный колапсик

     
  10. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Да, очень хорошие разрушения, особенно под такую музыку :)Насколько я знаю, они его делали как раз в Houndini
    Не знаю, я много чего умею в 3d, но вот как настроить такую сценку я пока не очень хорошо представляю :D\

    Да, поставил 3ds Max 2008, на него тот же PhysX (мне он нравится потому что очень простой в управлении)) - работает не стабильно, но работает... (тьфу x 3)
     
  11. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Эти в TP делали - анчартед територи в максе работает.
    Небоскребы в гудини - Digital domain.
     
  12. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Да, надо покурить TP...
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей