1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Много тяжелых прокси = тормоза?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем corneille, 25 ноя 2008.

Модераторы: morro
  1. corneille

    corneille Активный участник

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тест:
    Биру дерево из Evermotion Archmodels весом в 50 метров или выше. Делаю одним объектом и запоминаю прокси. Дублирую 50-100 раз. Рендерю в самых дефаултных настройках.
    Проблема:
    Загрузка проца 50%, низкая загрузка памяти. Считает медленно.
    Оставляю 5 копий - та же загрузка памяти и 100% проца и шустрый рендер.
    Как пытался решить:
    Перепробовал все что знал. Если кто может оттестировать у себя такую ситуацию или уже в курсе из за чего такое может быть, напишите пожалста.
     
  2. corneille

    corneille Активный участник

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если у кого такая же проблема... я упустил, что копируя объекты нужно делать Instance.
    Ограничение по памяти только в разнообразии деревьев и других тяжелых объектов, если все вместе весит больше чем оперативка начинаются тормоза.
     
  3. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Я рендил около 2000 подобных деревьев на Пне4 с 1.5Гб ОЗУ за 43 минуты. Экпериментировал.
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Я так понимаю, у вас машина двухядерная. У меня на четырехядерниках на многих операциях загрузка проца 25% - работает только одно ядро. Это происходит при начале рендера с врейфуром, симуляции ткани и симуляции жидкости. В чем дело - не копался.
     
  5. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Да в том, что на начальном этапе формируется кеш а потом уже ядра в работу вступают. Залип шток вноль))) Вот тебе и получается узкий коридор как на выезде с мкад. Проц и сам бы рад на сто процентов, да только до него малая часть доходит. Во первых думаю главная проблема в том что ты делаешь одним объектом, не перегружай прокси слишком большой инфой (в частности много текстур). Ветки отдельно листья отдельно цветы отдельно (если есть). Все в группу и клонируешь. Я тоже тяжелые дерева от еверемоушен таким макаром загонял и все лады. Тем более что в последних их деревьях много карт кладется, и вообще они редиски, не на нашу технику свои моделища выпускают. Почему то им кажеться, чем больше поликов тем круче.)))
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Вот, поэкспериментировал теперь на Q6600 ОЗУ 4Гб.
    10.000 Эверовских деревьев по 37Мб каждое.
    Скрины тут: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=123902
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей