Render.ru

Много тяжелых прокси = тормоза?

corneille

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Тест:
Биру дерево из Evermotion Archmodels весом в 50 метров или выше. Делаю одним объектом и запоминаю прокси. Дублирую 50-100 раз. Рендерю в самых дефаултных настройках.
Проблема:
Загрузка проца 50%, низкая загрузка памяти. Считает медленно.
Оставляю 5 копий - та же загрузка памяти и 100% проца и шустрый рендер.
Как пытался решить:
Перепробовал все что знал. Если кто может оттестировать у себя такую ситуацию или уже в курсе из за чего такое может быть, напишите пожалста.
 

corneille

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Если у кого такая же проблема... я упустил, что копируя объекты нужно делать Instance.
Ограничение по памяти только в разнообразии деревьев и других тяжелых объектов, если все вместе весит больше чем оперативка начинаются тормоза.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#3
Я рендил около 2000 подобных деревьев на Пне4 с 1.5Гб ОЗУ за 43 минуты. Экпериментировал.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Я так понимаю, у вас машина двухядерная. У меня на четырехядерниках на многих операциях загрузка проца 25% - работает только одно ядро. Это происходит при начале рендера с врейфуром, симуляции ткани и симуляции жидкости. В чем дело - не копался.
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Да в том, что на начальном этапе формируется кеш а потом уже ядра в работу вступают. Залип шток вноль))) Вот тебе и получается узкий коридор как на выезде с мкад. Проц и сам бы рад на сто процентов, да только до него малая часть доходит. Во первых думаю главная проблема в том что ты делаешь одним объектом, не перегружай прокси слишком большой инфой (в частности много текстур). Ветки отдельно листья отдельно цветы отдельно (если есть). Все в группу и клонируешь. Я тоже тяжелые дерева от еверемоушен таким макаром загонял и все лады. Тем более что в последних их деревьях много карт кладется, и вообще они редиски, не на нашу технику свои моделища выпускают. Почему то им кажеться, чем больше поликов тем круче.)))
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
Вот, поэкспериментировал теперь на Q6600 ОЗУ 4Гб.
10.000 Эверовских деревьев по 37Мб каждое.
Скрины тут: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=123902
 
Сверху