1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Много рендеров с разными текстурами

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Zizzi, 5 сен 2016.

Модераторы: Savin Denis
  1. Zizzi

    Zizzi Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день всем,
    Есть объект с одной текстурой и есть папочка набитая другими текстурами, хочется посмотреть как будет выглядеть этот объект с каждой из текстур, но менять руками текстуры и каждый раз запускать рендер самостоятельно не вариант, так как в папочке текстур более 1000. Почитал уже про пакетный рендер и про МаксСкрипт, но как реализовать чтобы запустить один скрипт на ночь и уйти спать, а на утро получить все готовые рендеры пока не придумал. По идее проблема должна быть массовая, но найти подобные скрипты также пока не получилось, может быть у кого-нибудь есть скрипт, который делает подобное, либо есть совет как можно это реализовать?
     
  2. zambi

    zambi Пользователь сайта

    С нами с:
    18.03.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1)Укажи рендер.
    --Мой ответ будет не помощью, но направление по которому можно будет пойти, если здесь не будет более достойных ответов.

    Я пользуюсь Vray и соответственно смотрел под его.
    1) Збор текстур в Array (путей) можно без проблем в maxScript там есть все инструменты для манипуляции.
    2) Vray по крайне мере последний адаптирован для работы с maxScript. Назначить текстуру, переназначить материал, запустить рендер все там есть. Единственное что я не смотрел это связка дождаться конца рендера и сохранить его, но мне кажется что делать управление Vray через maxScript без этой связки нет смысла соответственно там это должно быть.

    Если последнее верно и нет программы написать будет не сильно сложной задачей.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2016
  3. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    1. Сделать из картинок .ifl файл (получится анимированная текстура) и назначить этот .ifl в bitmap map в качестве текстуры
    2. Отрендерить анимацию сохранив каждый кадр в отдельную картинку
     
  4. zambi

    zambi Пользователь сайта

    С нами с:
    18.03.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Касаемо второй части, оказывается все ще проще это решается стандартными средствами 3ds max script.
    "http://help.autodesk.com/view/3DSMA...GUID_9175301C_13E6_488B_ABA6_D27CD804B205_htm"

    У меня получился вот такой код.(тестовая сцена: любая но только чтоб была камера с названием по умолчанию PhysCamera001 выделяем объект на котором будет меняться материал в моем случае дальше запускаем код) картинки будут на диске С.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 сен 2016
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей