1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

много-подобьектн. материал

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 дек 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    что нужно сделать с объектом в 3Д Максе чтобы на него можно было наложить много-подобъектный материал?

    Заранее спасибо!
     
  2. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Ничего! Но если надо с ним работать то он доложен быть Editable Mesh
     
  3. Guest

    Ну не обязятельно он должен быть Editable Mesh... Все примитивы создаваемые MAX-ом уже имеют свои различные ID для каждой стороны.

    John wrote:
    -------------------------------
    Ничего! Но если надо с ним работать то он доложен быть Editable Mesh
     
  4. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Сагласен, лажанулся, просто с мешем больше работаю, вот и сказал.
    Спасибо.
     
  5. Guest

    Ну, млин! Я в MAXe работаю уже два года, и вопрос о много-подобъектном материале один из немногих которые меня волнуют! Ну неужели никто не знает как енто сделать?
    КАРОЧЕ!!!
    Согласен, того кто ответит на мой вопрос, безоговорочно признаю мастером 3D MAX-a на все времена!
     
  6. Лавриненко Максим

    Лавриненко Максим Активный участник

    С нами с:
    22.06.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    номер напротив материала это Material ID (когда материал редактируешь в ME ) а когда меш или патч редактируешь этот материал ИД можно присвоить
    на патч или полигон соответственно
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей