Render.ru

много-подобьектн. материал

#1
что нужно сделать с объектом в 3Д Максе чтобы на него можно было наложить много-подобъектный материал?

Заранее спасибо!
 
#3
Ну не обязятельно он должен быть Editable Mesh... Все примитивы создаваемые MAX-ом уже имеют свои различные ID для каждой стороны.

John wrote:
-------------------------------
Ничего! Но если надо с ним работать то он доложен быть Editable Mesh
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#4
Сагласен, лажанулся, просто с мешем больше работаю, вот и сказал.
Спасибо.
 
#5
Ну, млин! Я в MAXe работаю уже два года, и вопрос о много-подобъектном материале один из немногих которые меня волнуют! Ну неужели никто не знает как енто сделать?
КАРОЧЕ!!!
Согласен, того кто ответит на мой вопрос, безоговорочно признаю мастером 3D MAX-a на все времена!
 

Лавриненко Максим

Активный участник
Рейтинг
10
#6
номер напротив материала это Material ID (когда материал редактируешь в ME ) а когда меш или патч редактируешь этот материал ИД можно присвоить
на патч или полигон соответственно
 
Сверху