Render.ru

много много поликов

lemon

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Всем првет!
вопросец такой
что делать когда в сцене ну оооочень много полигонов, а удялять уже нечего, а наоборот нужно ещё добавлять? в данном случай это посёлог где много домов, может есть коё нибудь способ просчета частями, или оптимизации, LODовские штуки не катят так как уже всё на максимуме упрощено.
 

lemon

Активный участник
Рейтинг
18
#3
хмммм..
VrayProxy каквариант , посмотрю на выходных может что и получится если получится lfv pyfnm :)
з.ы. может у кого есть ещё варианты?
 
Рейтинг
115
#4
вообще самый простой и древний метод, котрый к тому же и самый разумный, это послойный рендер. А избавления от геометрии еще можно применить x-ref это для других рендеров.
 

lemon

Активный участник
Рейтинг
18
#5
как понять послойный? это что-то вроде рендерить одну половину потодругую и т.д. и в итоге фотошопить? или есть хитрый способ?
 
Рейтинг
115
#6
вообще послойный рендер основа основ, он поддерживается многими рендерами и почти всеми программами, почитай в форуме макса и т.д..На эту тебе очень много писалось.
 
Сверху