1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

много много поликов

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем lemon, 13 окт 2007.

  1. lemon

    lemon Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Всем првет!
    вопросец такой
    что делать когда в сцене ну оооочень много полигонов, а удялять уже нечего, а наоборот нужно ещё добавлять? в данном случай это посёлог где много домов, может есть коё нибудь способ просчета частями, или оптимизации, LODовские штуки не катят так как уже всё на максимуме упрощено.
     
  2. Vetalm

    Vetalm Знаток

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    VrayProxy. Непоможет, по частям, по слоям, и тд.. смотреть нужно...
     
  3. lemon

    lemon Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    хмммм..
    VrayProxy каквариант , посмотрю на выходных может что и получится если получится lfv pyfnm :)
    з.ы. может у кого есть ещё варианты?
     
  4. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    вообще самый простой и древний метод, котрый к тому же и самый разумный, это послойный рендер. А избавления от геометрии еще можно применить x-ref это для других рендеров.
     
  5. lemon

    lemon Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    как понять послойный? это что-то вроде рендерить одну половину потодругую и т.д. и в итоге фотошопить? или есть хитрый способ?
     
  6. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    вообще послойный рендер основа основ, он поддерживается многими рендерами и почти всеми программами, почитай в форуме макса и т.д..На эту тебе очень много писалось.
     

Поделиться этой страницей