1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Много дырочек в поверхности

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 28 янв 2003.

  1. Guest

    Нужно создать перфорированную доску (с большим колличеством дырочек).
    Для этого я создал множество (около 2000 тысяч) трубочек, и применил к ним и доске Bolean - Diference. После этого мой пень двухтысячник с гигом памяти так задумался..., что через час я Рино вырубил сам. Как бы Вы посоветовали сделать эту операцию?
     
  2. Guest

    Да, доска имеет определённую толщину, и сквозь вырезы это должно быть видно. Так что, картой прозрачности здесь не отделаешься.
     
  3. Guest

    a esli ne srasu 2000 boolen a po otscheridi?skaschin snatschala 10 i tak dalije?
     
  4. Unit 2400

    Unit 2400 Активный участник

    С нами с:
    20.08.2002
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Сначала строишь прямоугольни(или чё там нада аля доска) дальше 2000 твоих кружков (это все curves) дальше выделяешь всё это, команда PlanarSrf.
    Получится поский (тонкий) сурфейс с дырочками. Затем выделяешь свой получившийся сюрфэйс пишешь (или находишь эту кнопку) ExtrudeSrf и ставишь нужную толщину твоей доски. Всё.
     
  5. Unit 2400

    Unit 2400 Активный участник

    С нами с:
    20.08.2002
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Сначала строишь прямоугольни(или чё там нада аля доска) дальше 2000 твоих кружков (это все curves) дальше выделяешь всё это, команда PlanarSrf.
    Получится поский (тонкий) сурфейс с дырочками. Затем выделяешь свой получившийся сюрфэйс пишешь (или находишь эту кнопку) ExtrudeSrf и ставишь нужную толщину твоей доски. Всё. Немного не туда написал :)
     
  6. Tusuj vakuum!

    Tusuj vakuum! Мастер

    С нами с:
    08.11.2001
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    213
    и всё таки ты промазал :eek:)
     
  7. Guest

    da totschna tak tosche moschna
    opjat tschemuto nautschilsja:)))
     
  8. Guest

    Создал, как предложил Unit, прямоугольник, с ним в одной плоскости, на его площади 2000 кружков. Выделил всё, и нажал PlanarSrf. Рино завис намертво. Пока я его через 2 часа не вырубил. Никаких вариантов сделать это я не вижу. Вырубать по одной дырке нереально долго, т.к. чем больше их уже присутствует в поверхности, тем дольше делается эта операция. Постепенно каждая делается около (или больше) минуты. Мда-а-а.... а я-то думал, что Рино самый крутой моделлер....
     
  9. Guest

    Попробуй разделить свою доску например на 5 частей или более. На каждую часть придется 400 отверстий или менее.
    Целостность доски совсем не обязательна, если надо объединишь.

    Вот вообщем-то и все.
     
  10. Guest

    В следующий раз, возможно, так и сделаю (т.к. эту модель я уже сделал в LightWave).
    PS: Скоро нужно будет делать модель, у которой есть такая же проблемная часть: полусфера неправильной формы (т.е., это скорее половина груши), в которой множество дырочек. Через Boolean я это сделать не смогу, т.к. при большом колличестве объектов рино задумывается на неизвестно какое время. Как мне это сделать в Рино?
     
  11. Guest

    Делай так же, по частям.
     
  12. Guest

    Хм...м... Тут, кажись, моих знаний не хватает. Если для плоской перфорированной поверхности, я могу применить склеивание из однотипных плоских блоков, то как быть с поверхностью неровной формы? Я просто не знаю какую операцию применить для этой цели.
     
  13. Guest

    Тоже самое, чаще форма не имеет значения. Если слишком сложная, спроецируй кривые на поверхность. Выполни сплит по ним. Затем с получеными частями работай. Затем соедини все части в один объект. Если будешь перегонять в полигоны, то соответствующие смежные вершины можно будет сплавить, но это уже в другом редакторе. Эксперементируй.
     
  14. Guest

    Спасибо!
     
  15. Guest

    Вообще, это неподсилу ни одному моделеру - модель слишком сложная для реализации на NURBS без специальных алгоритмов упрощения (создается карта упрощения, а затем, при рендеринге, модель усложняется). Но это реализуемо только на очень мощных рабочих станциях (тут и десятком 2 ГГ Петов не обойдёшься). Работать с такой сложной моделью не возможно.
     
  16. Guest

    Попробуй какие-нибудь нормальные мощные КАДы (SolidWorks например) - они вроде как булят заметно лучше Рины, на форуме www.cad.ru даже помнится некоторые тестировались на способнось к проделыванию большого количества дырочек. Ну или жди подольше, не 2 часа (это несолидно даже), а скажем 2 месяца - может и Рина что выдаст. Она иногда забавные штуки выдаёт. :о)
     

Поделиться этой страницей