1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Много деревьев...очень много

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Composit, 20 фев 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нужно воссоздать парк в 3d режиме в MAYA 2009. Скачал огромную базу деревьев кустов и тд. Стал их расставлять в сцене, столкнулся с проблемой а именно при вставке 5+ штук высокополигональных деревьев Maya вылетает с фатальной ошибкой. Иногда не вылетает но в процессе рендеринга в Output окне выдает ошибку в связи с которой он не может рендерить кадры.
    Каким способом можно создать деревья? Или мой процесс оптимизировать... Желательно или плагин(не хочу переходить в другую среду!) или дельный совет. Пробовал Reduce приметять, но деревья теряют свой вид при удалении полигонов. Пробовал VUE, сразу говорю не то...
     
  2. kvins

    kvins Знаток

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    просто интересно а почему vue те не понравился ?
     
  3. Saverin

    Saverin Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В зависимости от объемов парка.

    -Дальние объекты сделать менее детализированными.
    -Если сама сцена очень тормозит то можно использовать LOD
    или отключать некоторые части сцены.
    -Повторяющиеся объекты дублировать instance-ом
    -Рендер по частям, деревья отдельно, лавочки отдельно
    и потом компоуз.
     
  4. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну наверное потому что это совершенно другая среда, и интрерфейс ужастный, времени нету учить его. Почитал пару уроков в разделе Уроки, выполнил их, впечатления не из приятных
    можно поподробнее? никогда об этих ф-иях не слышал
     
  5. Saverin

    Saverin Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    *LOD-Level Of Detail
    (это такой интерактив в сцене, почти как в играх.
    Группируешь объекты с разной детализацией.
    Например три объекта дерева, первое детализированное,
    второе среднее, последнее просто картинка.
    В зависимости от расстояния камеры, автоматически
    подставляется нужный уровень детализации.



    *Edit/duplicate Special/в опциях поставить галочку на instance

    Вот хорошая статья, про деревья есть:
    http://www.puppet.tfdv.com/tutorials/heavy_scene_rendering.shtml
     
  6. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо огромное!=)
     
  7. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Еще, пользуйся Batch Render-ом. Только в настройках ставь рендерить с 1 по 1 кадр. Например у меня если просто нажимать отрендерить кадр, осиливал от силы 1 милл. волосьев (без наворотов), больше - вылитал с ошибкой. Через Batch Render получалось отрендерить 1,5мил + все навороты.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей