собственно необходимо отобразить в анимации набухание вен под кожей и образование тромбов (медицинская тематика) Пример из фильма Химера на рисунках. Так вот - вопрос, как по вашему мнению эффектнее и правильнее сделать? ...как я понимаю 1 Объект -кожа (софтбоди уместен будет?). Материал - анимация к полупрозрачности. 2 Объект - вены (участок анимированных расширяющихся сосудов, которые влияют на кожу) ... а если анимированную текстуру с бампом проще или сложнее, насколько эффектнее или нет будет смотреться? Ваши мнения! и потом из Ваших практик - третий раз сталкиаюсь с моделированием вен и сосудов. Вручную - замучался ) А есть "волшебная палочка" с каким-нибудь рандом, чтобы погуще и пострашнее? ) кто-нить встречал?
насчет вен: когда-то давно с BonusTools шла трехмерная текстура Veins, она позволяла сделать довольно таки качественные вены. Настройки ноды аналогичны любой нойзовой.
кстати о БонусТулс,несоздавая другой ветки.установил на маю 2012 64 бит бонус тулс,как видно на скринах выстовил все галочки в прэфэренс а моёмМеню сверху я его так и неувидел.Если я неошибаюсь помнитца мне ещё вроде в 7 й или с 9 й версии Бонус Тулс появлялся вверху.Кто то знает что может быть???? Заранее спс.