Render.ru

мнения специалистов к подходу реализации эффекта

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#1
собственно необходимо отобразить в анимации набухание вен под кожей и образование тромбов (медицинская тематика)
Пример из фильма Химера на рисунках.
Так вот - вопрос, как по вашему мнению эффектнее и правильнее сделать?

...как я понимаю
1 Объект -кожа (софтбоди уместен будет?). Материал - анимация к полупрозрачности.
2 Объект - вены (участок анимированных расширяющихся сосудов, которые влияют на кожу)


... а если анимированную текстуру с бампом проще или сложнее, насколько эффектнее или нет будет смотреться?
Ваши мнения!

и потом из Ваших практик - третий раз сталкиаюсь с моделированием вен и сосудов. Вручную - замучался ;)) А есть "волшебная палочка" с каким-нибудь рандом, чтобы погуще и пострашнее? ;)) кто-нить встречал?
 

Вложения

Nocturnal

Активный участник
Рейтинг
5
#4
насчет вен:
когда-то давно с BonusTools шла трехмерная текстура Veins, она позволяла сделать довольно таки качественные вены. Настройки ноды аналогичны любой нойзовой.
 

shramic

Активный участник
Рейтинг
5
#6
кстати о БонусТулс,несоздавая другой ветки.установил на маю 2012 64 бит бонус тулс,как видно на скринах выстовил все галочки в прэфэренс а моёмМеню сверху я его так и неувидел.Если я неошибаюсь помнитца мне ещё вроде в 7 й или с 9 й версии Бонус Тулс появлялся вверху.Кто то знает что может быть????
Заранее спс.
 
Сверху