1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мне нужно считать только текстуру отражения!!!!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем MAKAROV, 23 июн 2006.

Модераторы: Артер
  1. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Ребята. подскажите, как это делать. Тоесть запустить на рендер только текстуру отражения. Я выбрал ее в элементах рендера, все считается, но считается вместе со всей остальной лабудой. Подскажите, как мне отключить лабуду и считать ТОЛЬКО отражения?
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    В любом случае сначала будет считаться вся картинка, а потом на основе этого просчёта (или параллельно с ним) выделяются отдельные элементы.
     
  3. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Да нет, я знаю, что как-то можно.
    Зачем мне считать картинку два часа из-за какого-то тумана, когда его отдельно можно посчитать? Какой смысл тогда в этом всем, только из-за цветокоррекции?
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Дело хозяйское.
    Я не навязываюсь :)
    Только подумай сам, откуда возьмётся, например, отражение предмета, если не просчитывать сам предмет? По его словесному описанию? :)

    When you render one or more elements, a normal complete rendering is also generated. In fact, the element renderings are generated during the same rendering pass, so rendering elements costs little extra render time.

     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей