1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Млин почему так все неудобно в нем а?

Тема в разделе "Adobe Illustrator", создана пользователем -, 15 май 2002.

  1. Guest

    У меня вот вопр....Если мне надо допустим в кривой у точки направляещие точки крутить то и первая и втарая синхронно двигаются соответственно иногда ту кривизну которую мне надо я не могу сделать. Искал как в Corel опцию Cusp не нашел, вощем как то криво помоему..
    Есть ли такая вещь в Illustrator 10?
    Потом все ети точки кривой и точки их направляющих очень маленькие так что пока тыкнеш как надо время уходит и в конце канов работа растягивается надолго хотя в Кареле с етим проще и быстрее получается.
    Можа как нидь ето поправить?
    Просто надо в Illustrator делать мне
     
  2. Guest

    Есть такая опция — надо крутить не стрелкой, а Covert Anchor Point Tool'ом: <Shift> + <C>. Тогда будет тебе и Cusp, и Smooth. А если точки маленькие, то кривая-то наверное и не кривая вовсе, а почти прямая?
    Кстати, почитай в Help'е раздел Drawing.
    А если совсем невмоготу работать, делай в Corel'е, а потом открой *.cdr в AI и пересохрани.
     
  3. Guest

    Да неудобно работать с точькой в АИ, Совсем не так как в Кореле.
    Можно делать так: выделять кривую, а индивидуально крутить точьки при помощи Reshape Tools, или другими инструментами из этой закладки
     
  4. Guest

    Не про маленькие точки я имел ввиду что сами по себе в интерфейсе они молюсиньке и направляющие тоже так что промазываешь мышой постоянно,
    просто я думал может ето как настраивается в преференсах размер их хотя ничего похожего там не нашелArkady wrote:
     
  5. Guest

    Не знаю…
    Я, похоже. привык в AI и в Шопе работать, а когда приходится в Corel'е работать, то уже там кажется очень неудобно.
     
  6. Guest

    Есть в AI такая фишка — Smart Guides (в меню View).
    Если это режим включён, то указатель сам притягивается к объектам, кривым, узлам и пр., при этом ещё и пишет рядом с указателем что именно в данный момент находится под ним: Anchor, Path, Handle. В этом режиме ещё постараться надо, чтобы промахнуться!

    А вообще, ребята, учите материальную часть, учебник вызывается по F1. Или разорись на 100-150 руб. и купи книжку, если с английским не дружишь, вместо того, чтобы задавать вопросы об элементарных вещах.
     
  7. Guest

    Shlyapa wrote:
    >
    > Есть в AI такая фишка — Smart Guides (в меню View).
    > Если это режим включён, то указатель сам притягивается к
    > объектам, кривым, узлам и пр., при этом ещё и пишет рядом с
    > указателем что именно в данный момент находится под ним:
    > Anchor, Path, Handle. В этом режиме ещё постараться надо,
    > чтобы промахнуться!
    Млодец!! Просто класс!
    Только вот, что делать когда рисунок очень сложный, и далеко не все пути выделяются. Почему идет этот отбор , не знаю.
    Более менее этот инструмент работает в Ounline режиме.
     
  8. Guest

    Можешь открыть еще одно окно документа : Window > New Window, поставить Zoom в нем 1600%, например. И ковырять архисложные кривые в этом окне. А в соседнем, с Zoom'ом 100% видеть, что происходит в общем.
    Особенно классно на dual-head (2 шт.) мониторах.
    Кчите, типа, мать часть, блин. Или дальше Corel'а не пойдете.
     
  9. Guest

    Да. и еще. Отключи Snap to Grid и включи Snap to Point (меню View)
     
  10. Guest

    Спасибо помогло:)
    Просто версия у меня без хелпа ставится которая вырезан поди....
    А ваще те кто говорят дальше Корела не пойдешь :))))
    ребята в кореле работа с етими вещами сделана очень правильно а в Илюстраторе приходится делать по сто лишних движений а ето глупо так как скорость медленнее становится работы....в кореле кривые правть одно удовольствие и быстрее раза в три...Хотя у илюстратора по круче навороты и возможности. Почему илюстратор не сделает что то подобно как в Кареле для работы с кривыми от етого он тока бы выиграл причем намного
     
  11. Guest

    >> Почему илюстратор не сделает что то подобно …
    Потому, что все это в нем давно уже есть. И даже больше. См. например Help > Windows Shortcuts > Path Editing
     
  12. Guest

    Да нет я имею ввиду про те же хотя бы точки и направляющие увеличить что бы удобнее было схватывать, и не всякие там шоткаты а в контекст меню или еще как но что бы быстро и доступно а не так что приходится тыкать по сто инструментов для задачи которой достаточно одного- тот же Cusp - вынести в контекст меню стрелки и добавление точек- можно было бы реализовтаь простым двойным щелчком на линии ну и так далее...
     
  13. Guest

    >> одного- тот же Cusp - вынести в контекст меню стрелки и добавление
    точек
    Это делается всего ОДНИМ инструментом безо всякого меню:
    1. Выделяем кривую c помощью Direct Selection Tool (<A>, белая стрелка)
    2. Для работы с узлами выбираем Pen Tool (<P>)
    3. Нажимая <Alt>, выбираем на вершинах автовключение Convert Anchor Point Tool (eq. Cusp). Нажимая <Ctrl> переходим в предыдущий инструмент Direct Selection Tool, с помощью которого можем выбирать Handler'ы и другие кривые и т.п. Если Pen Tool находится над существующим узлом, то он АВТОМАТИЧЕСКИ переходит в режим удаления узлов. Над сегментом Pen Tool автоматически добавляет узлы.
    Никаких лишних меню, засерающих WorkSpacre и напрягающих зрение.
    Для того, чтобы редактировать уже существующий Path, нужно просто выбрать его (см. выше), взять карандаш (Pen Tool, <N>) и ПРОСТО НАРИСОВАТЬ часть кривой так, как считаешь нужным. Безо всяких узлов. Так же, как это делаешь карандашом на бумаге.
     
  14. Guest

    ты таким простым обьяснением меня просто напугал.
    уважаю.
     
  15. Guest

    Ты помоему сам заметил скока ты движений делаешь(около 5-6), а ето отнимает время очень много особенно если таких кривых несколько....когда ту же операцию в кореле сделать можно одним нажатием на кнопке Cusp.
    Как раз воркспейс он и не засерает и зрение не напрягает...особенно если сделать в контекст меню как я говорил если ты знаешь что ето такое то это когда правый клик на мыше делаешь.
    ВОт об етом я и говорил что ето было бы куда быстрее и проще и понятлевее.
     
  16. Guest

    Черта с два — левая рука должна быть не в штанах, а на клавишах. Аккурат на CTRL, ALT и Shift :)
    A Cusp делается одним нажатием на узел. А дальше — только нажатие этих трех клавиш в разных вариантах.
    А редактирование в Corel'e я до сих пор с содроганием вспоминаю. Особенно начиная с восьмой версии.
    Сейчас тоже иногда поневоле сравнивать приходится. Правда «десятый» с «десятым»
     
  17. Guest

    НЕ все равно приходится перемещаться по инструментом слишком часто.
    Ладно мы уже не тут устроили такой ринг млин:)
    Спасибо те за ответы покрайне мере терь буду знать что к чему.:)
     
  18. Guest

    Да фигня все это - возможности современных пакетов (Корел илюстратор и фрихенд) сейчас практически равны, поэтому работать каждый должен как ему удобнее, и в чем ему удобнее, а не как тебе удобнее. Если у тебя рука заточена под контрол альт - ну и флаг тебе в руки. В свое время начинал на маке с фри хендом и иллюстратором. В кореле начиная с 8ки редактировать кривые - удобнее чем во всех остальных прогах (для меня) Хотя сейчас весь вектор делаю вообще во флэше.
     
  19. Guest

    Ну довайте спорить ещо,
    как вечный топик Intel vs. AMD на иксбити ком,
    так тут тоже AI vs. Corel draw

    Реально согласен с eddy
     
  20. Guest

    Сейчас такая ситуация, что вокруг полиграфии стало очень много людей, мягко говоря, низкокфалифицированных. В том числе и в PrePress.
    Corel сам по себе очень много объектов (различных эффектов) создаёт не совместимыми с PostScript, а большинство, с позволения сказать, дизайнеров, об этом даже не подозревают. Два отрицательных фактора, низкая квалификация людей и недостатки программы, взаимно усиливают друг друга. Illustrator же, создавая объекты изначально совместимые с PostScrip, в большой степени нейтрализует отрицательное влияние человеческого фактора. Это ли не плюс ему, и минус корелу?
    Квалифицированный специалист правильно подготовит и поделит чем угодно, на то он и специалист. Я сам дологое время и рисовал и делил в корел, потом увлёкся иллюстратором, во многом и потому, что работать в нём мне показалось удобнее (начиная с 9 версии).
    Интуитивно понятным интерфейс от Adobe назвать нельзя, но нельзя и отрицать тот факт, что он гораздо удобнее и, кстати, надёжнее кореловского.
     

Поделиться этой страницей