Render.ru

Млин почему так все неудобно в нем а?

#1
У меня вот вопр....Если мне надо допустим в кривой у точки направляещие точки крутить то и первая и втарая синхронно двигаются соответственно иногда ту кривизну которую мне надо я не могу сделать. Искал как в Corel опцию Cusp не нашел, вощем как то криво помоему..
Есть ли такая вещь в Illustrator 10?
Потом все ети точки кривой и точки их направляющих очень маленькие так что пока тыкнеш как надо время уходит и в конце канов работа растягивается надолго хотя в Кареле с етим проще и быстрее получается.
Можа как нидь ето поправить?
Просто надо в Illustrator делать мне
 
#2
Есть такая опция — надо крутить не стрелкой, а Covert Anchor Point Tool'ом: <Shift> + <C>. Тогда будет тебе и Cusp, и Smooth. А если точки маленькие, то кривая-то наверное и не кривая вовсе, а почти прямая?
Кстати, почитай в Help'е раздел Drawing.
А если совсем невмоготу работать, делай в Corel'е, а потом открой *.cdr в AI и пересохрани.
 
#3
Да неудобно работать с точькой в АИ, Совсем не так как в Кореле.
Можно делать так: выделять кривую, а индивидуально крутить точьки при помощи Reshape Tools, или другими инструментами из этой закладки
 
#4
Не про маленькие точки я имел ввиду что сами по себе в интерфейсе они молюсиньке и направляющие тоже так что промазываешь мышой постоянно,
просто я думал может ето как настраивается в преференсах размер их хотя ничего похожего там не нашелArkady wrote:
 
#5
Не знаю…
Я, похоже. привык в AI и в Шопе работать, а когда приходится в Corel'е работать, то уже там кажется очень неудобно.
 
#6
Есть в AI такая фишка — Smart Guides (в меню View).
Если это режим включён, то указатель сам притягивается к объектам, кривым, узлам и пр., при этом ещё и пишет рядом с указателем что именно в данный момент находится под ним: Anchor, Path, Handle. В этом режиме ещё постараться надо, чтобы промахнуться!

А вообще, ребята, учите материальную часть, учебник вызывается по F1. Или разорись на 100-150 руб. и купи книжку, если с английским не дружишь, вместо того, чтобы задавать вопросы об элементарных вещах.
 
#7
Shlyapa wrote:
>
> Есть в AI такая фишка — Smart Guides (в меню View).
> Если это режим включён, то указатель сам притягивается к
> объектам, кривым, узлам и пр., при этом ещё и пишет рядом с
> указателем что именно в данный момент находится под ним:
> Anchor, Path, Handle. В этом режиме ещё постараться надо,
> чтобы промахнуться!
Млодец!! Просто класс!
Только вот, что делать когда рисунок очень сложный, и далеко не все пути выделяются. Почему идет этот отбор , не знаю.
Более менее этот инструмент работает в Ounline режиме.
 
#8
Можешь открыть еще одно окно документа : Window > New Window, поставить Zoom в нем 1600%, например. И ковырять архисложные кривые в этом окне. А в соседнем, с Zoom'ом 100% видеть, что происходит в общем.
Особенно классно на dual-head (2 шт.) мониторах.
Кчите, типа, мать часть, блин. Или дальше Corel'а не пойдете.
 
#10
Спасибо помогло:)
Просто версия у меня без хелпа ставится которая вырезан поди....
А ваще те кто говорят дальше Корела не пойдешь :))))
ребята в кореле работа с етими вещами сделана очень правильно а в Илюстраторе приходится делать по сто лишних движений а ето глупо так как скорость медленнее становится работы....в кореле кривые правть одно удовольствие и быстрее раза в три...Хотя у илюстратора по круче навороты и возможности. Почему илюстратор не сделает что то подобно как в Кареле для работы с кривыми от етого он тока бы выиграл причем намного
 
#11
>> Почему илюстратор не сделает что то подобно …
Потому, что все это в нем давно уже есть. И даже больше. См. например Help > Windows Shortcuts > Path Editing
 
#12
Да нет я имею ввиду про те же хотя бы точки и направляющие увеличить что бы удобнее было схватывать, и не всякие там шоткаты а в контекст меню или еще как но что бы быстро и доступно а не так что приходится тыкать по сто инструментов для задачи которой достаточно одного- тот же Cusp - вынести в контекст меню стрелки и добавление точек- можно было бы реализовтаь простым двойным щелчком на линии ну и так далее...
 
#13
>> одного- тот же Cusp - вынести в контекст меню стрелки и добавление
точек
Это делается всего ОДНИМ инструментом безо всякого меню:
1. Выделяем кривую c помощью Direct Selection Tool (<A>, белая стрелка)
2. Для работы с узлами выбираем Pen Tool (<P>)
3. Нажимая <Alt>, выбираем на вершинах автовключение Convert Anchor Point Tool (eq. Cusp). Нажимая <Ctrl> переходим в предыдущий инструмент Direct Selection Tool, с помощью которого можем выбирать Handler'ы и другие кривые и т.п. Если Pen Tool находится над существующим узлом, то он АВТОМАТИЧЕСКИ переходит в режим удаления узлов. Над сегментом Pen Tool автоматически добавляет узлы.
Никаких лишних меню, засерающих WorkSpacre и напрягающих зрение.
Для того, чтобы редактировать уже существующий Path, нужно просто выбрать его (см. выше), взять карандаш (Pen Tool, <N>) и ПРОСТО НАРИСОВАТЬ часть кривой так, как считаешь нужным. Безо всяких узлов. Так же, как это делаешь карандашом на бумаге.
 
#15
Ты помоему сам заметил скока ты движений делаешь(около 5-6), а ето отнимает время очень много особенно если таких кривых несколько....когда ту же операцию в кореле сделать можно одним нажатием на кнопке Cusp.
Как раз воркспейс он и не засерает и зрение не напрягает...особенно если сделать в контекст меню как я говорил если ты знаешь что ето такое то это когда правый клик на мыше делаешь.
ВОт об етом я и говорил что ето было бы куда быстрее и проще и понятлевее.
 
#16
Черта с два — левая рука должна быть не в штанах, а на клавишах. Аккурат на CTRL, ALT и Shift :)
A Cusp делается одним нажатием на узел. А дальше — только нажатие этих трех клавиш в разных вариантах.
А редактирование в Corel'e я до сих пор с содроганием вспоминаю. Особенно начиная с восьмой версии.
Сейчас тоже иногда поневоле сравнивать приходится. Правда «десятый» с «десятым»
 
#17
НЕ все равно приходится перемещаться по инструментом слишком часто.
Ладно мы уже не тут устроили такой ринг млин:)
Спасибо те за ответы покрайне мере терь буду знать что к чему.:)
 
#18
Да фигня все это - возможности современных пакетов (Корел илюстратор и фрихенд) сейчас практически равны, поэтому работать каждый должен как ему удобнее, и в чем ему удобнее, а не как тебе удобнее. Если у тебя рука заточена под контрол альт - ну и флаг тебе в руки. В свое время начинал на маке с фри хендом и иллюстратором. В кореле начиная с 8ки редактировать кривые - удобнее чем во всех остальных прогах (для меня) Хотя сейчас весь вектор делаю вообще во флэше.
 
#19
Ну довайте спорить ещо,
как вечный топик Intel vs. AMD на иксбити ком,
так тут тоже AI vs. Corel draw

Реально согласен с eddy
 
#20
Сейчас такая ситуация, что вокруг полиграфии стало очень много людей, мягко говоря, низкокфалифицированных. В том числе и в PrePress.
Corel сам по себе очень много объектов (различных эффектов) создаёт не совместимыми с PostScript, а большинство, с позволения сказать, дизайнеров, об этом даже не подозревают. Два отрицательных фактора, низкая квалификация людей и недостатки программы, взаимно усиливают друг друга. Illustrator же, создавая объекты изначально совместимые с PostScrip, в большой степени нейтрализует отрицательное влияние человеческого фактора. Это ли не плюс ему, и минус корелу?
Квалифицированный специалист правильно подготовит и поделит чем угодно, на то он и специалист. Я сам дологое время и рисовал и делил в корел, потом увлёкся иллюстратором, во многом и потому, что работать в нём мне показалось удобнее (начиная с 9 версии).
Интуитивно понятным интерфейс от Adobe назвать нельзя, но нельзя и отрицать тот факт, что он гораздо удобнее и, кстати, надёжнее кореловского.
 
Сверху