1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

мягкий скин по сплайну

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Игорь Никитин, 17 фев 2011.

Модераторы: Артер
  1. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте. Как видно на снимке 2 плечо тянет за собой больше вершин чем требуется. Чтобы это исправить можно назначить вес каждой вершины (модификатор physique), но это очень долго ( с помощью envelope настраивается все очень грубо). Подскажите пожалуйста а можно ли назначать вес выбранным вершинам более мягко – не так однозначно линковать с костями – как бы по сплайну в начале которого вес максимальный а в конце минимальный(снимок 3)? И еще, можно ли в CAT делать риггинг, если да, то где больше возможностей по скину - в нем или в стандартных модификаторах, стоит ли потратить время на его изучение?
     

    Вложения:

    • 2170927.jpg
      2170927.jpg
      Размер файла:
      209,4 КБ
      Просмотров:
      53
    • 2170928.jpg
      2170928.jpg
      Размер файла:
      216 КБ
      Просмотров:
      46
    • 2170929.jpg
      2170929.jpg
      Размер файла:
      222,9 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    В CAT'е вроде нет своего модификатора skin, используют стандартный. CAT в первую очередь нужен для облегчения анимации, там своя логика - слои анимации и т.д. Про мягкость весов - знаю в модификаторе skin есть кисточка, с включеным параметром blend, она действует таким образом, как вы описали...
     
  3. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо. Только там надо уже рисовать, и это уже не так точно (легче построить морф). А можно ли уменьшить вес выбранных вершин пропорционально – то есть, к примеру выбраны 5 вершин с весами 1,2,3,4,5, и надо одной (или несколькими) командой уменьшить их вес так , чтобы получились веса – 0,5, 1, 1,5, 2, 2,5 соответственно. Я тут нашел один плагин Lumonix.Skin.FX.V2.08.For.3ds.Max.2009-XFORCE, как вы думаете в нем больше возможностей по скину?
     
  4. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    параметр Abs.effect сильно помогает при скине, в частности, делать всякие мягкие переходы - в группе параметров select ставишь галочку vertices, выделяешь нужные вершины и с помощью Abs.effect задаешь влияние нужной кости на выделенные вершины (веса остальных костей пропорционально снижаются).
     
  5. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Похоже морф сделать легче. Подскажите пожалуйста, можно ли сделать морф перемещения костей , а потом назначить кости так, чтобы вершины при перемещение костей встали в состояние морфа?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей