1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мягкие тени

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 17 ноя 2004.

  1. Guest

    Подскажите пожалуйста оптимальный способ построения мягких теней.
    А то либо тени посредственные, либо рендер сильно торомозит.
     
  2. Guest

    Вооот! Истина где-то там ... посередине :)
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    В учебнике писано так: неустанно эксперементируйте со светом :) Я мягкими тенями не пользуюсь, ибо в метровом масштабе тени от построенного по размеру здания не канают даже с картой от 2000 пикселей. Какие-то переходы нереальные от тёмных углов к краю тени. Это вот если кубик отрендерить в дефолтном масштабе в 200 на 200 метров, то там всё чики-пики, а когда таким образом пытаюсь рендерить фасад здания, величина которого не превышает 3-4 метров, то тогда качества в софт шэдоув не добьёшься :( Пользуйся рассеянными тенями как самыми фотореалистичными. Правда, тогда не по-детски будет рендерить, где-то полчаса-час картинка в 300 dpi формата А-3. Я, например, с этим смирился.
     
  4. Guest

    всего полчаса-час? :)
    покажи хоть картьинки какие

    у меня часто стандартные 800x600 рендерятся столько :)
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    baca, хватай, смотри :) Выслал.
     
  6. Guest

    Ну эта думаю да, не сильно перегружена
    Да там теней-то не особо много: от машины и от козырька на здание.
    их бы я сделал скорее всего несколькими софт-тенями
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Дык это только один ракурс, а так как минимум картинки три делаю.
     

Поделиться этой страницей