1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

мягкие тени в рабочей сцене

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем пятьсот девятый, 22 мар 2013.

Модераторы: Артер
  1. пятьсот девятый

    пятьсот девятый Активный участник

    С нами с:
    09.11.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    17
    Кто знает, как в максе 2013 сделать мягкими тени в режиме Realistic? У меня они с жестким зубчатым контуром
     
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    В левом верхнем углу нажми на + и выбери configure viewports. Там настройки света и тени на максимум.
     
  3. пятьсот девятый

    пятьсот девятый Активный участник

    С нами с:
    09.11.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    17
    не помогает. Может, от видеокарты зависит? Надо на домашнем компе попробовать, там карта лучше и дрова свежее
     
  4. Sevenor

    Sevenor Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос в другом. Как такие же тени сделать в рендере?
     
  5. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Чтобы тени были мягкими, надо поставить источники света которые дают рассеяный свет, подойдет сверический или прямоугольный источник света (VrayLight, Free Light), вирейский или менталовский.
    Когда свет выставлен: правой кнопкой по надписи Realistic в окне нужного вьюпорта > пункт Light and Shadows > Illuminate with scene lights.
    Про источники света написал выше в этом же посте.
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    В источнике света сделать так чтобы излучение исходило не из одной точки(Point).
    Очень просто этого можно добиться использованием фотометрических светильников выбрав в разделе Shape/Area Shadows любой тип (кроме Point) и настроить размер излучателя и Shadows Samples(для сглаживания шума -если необходимо). Естественно разговор идёт о Ray Traced Shadows т.к. они более физически правильные по отношению к другим .
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей