1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мягкие тела в Maya3.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Serge Kaznacheev, 24 ноя 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Serge Kaznacheev

    Serge Kaznacheev Знаток

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Вот такой вопрос.
    У меня есть цилиндр
    В его центре,внутри него допустим есть сфера большего радиуса чем цилиндр
    И вот надо чтобы поверхность цилиндра расширилась под эту сферу.
    В книжке MayaComplete об этом не написано или я не понимаю.
    Опишите пожалуйста подробно.
     
  2. Guest

    A pri chem tut soft body?
    A scale tebe ne podoydet?
     
  3. Guest


    Odin iz variantov :

    Create cylinder

    Deform\Create nonlinear\ viberi to , 4to podxodit
    Eta vesh deformiruet object
    otkroi Attribute Editor svoego nonlinearnogo deformera
    i podberai parametri ( tretiya zakladka)

    Animirui parametri deformera
    i ego polojenie (position/rotation)

    Yda4i
     
  4. Serge Kaznacheev

    Serge Kaznacheev Знаток

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Спасибо за то что ответили,но я не случайно спросил как это сделать с помощью SoftBody.
    А если мне надо сделать чтобы была не сфера а объектно любой формы и после его пролетания стенки цилиндра колыхались!!
     
  5. Guest

    Ob'yasni podrobnee
    Ved esli ydav proglotit slona :)
    on ne primet ego formu detalno.

    V kakom kontexte.....?




    -------------------------
    / \
    ___________________/ \_________________
    < )
    <-----------------------------------\ / ----------------------------)
    \ /
    -----------------------
     
  6. Guest

    Я решил эту проблему через Latice Deformer мне нужно было чтоб человека засосал пылесос в общем получилось не очень плохо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей