1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

мягкие края у фигури

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 23 сен 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    есть вопрос
    создал сплаином форму потомс помоши екструда выдавил получилось то что мне нужно Но.. края у формы острые а я хочу чтобы они были гладкими. округлыми.. пробывал меш смусом но там сглаживается весь обект .. кто то посоветовал fillet. но не получается.. если кто знает сглажывать острые края у фигури. как напремер у chamfer Box а. прошу ответит. у меня на работе сроки поджимают
     
  2. Guest

    Perevedi v POLY i tam sglajivai (mojno tesellate > smoth)
     
  3. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Используй вместо экструда модификатор Bevel.
    Он как раз для этого и предназначен.
    Или выделяй рёбра и вручную срезай фаски chamfer'ом.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей