Render.ru

mitsubishi colt

Артём Леонов

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет.

Решил моделить кольт с вашей помощью.
Взял кольт потому что у меня такая же машина. В любой момент могу выйти во двор и посмотреть любую мелочь =)
Это будет моей первой серьезной работой в моделировании машины, до этого было пробная работка, над ауди а6.
Я моделил с помощью боксового метода, но в процессе, начал думать о том что по деталям моделить будет проще
и еффективней, но сам честно говоря незнаю, боюсь что заблуждаюсь.
Вот поэтому в первую очередь хочу поинтересоваться, как все-таки лучше. Я знаю многие и так и так моделят, но всеже.

Заранее всем спасибо.
С завтрашнего дня начинаю.
 
Рейтинг
32
#2
Добрый вечер, Артем.
Поначалу сам начинал моделить с бокса...затем попробовал сначала делать болванку без деталей, а затем добавлять детали это оказалось удобнее...сейчас же стараюсь сразу делать финальные формы...и так получается быстрее и точнее всего...но я так думаю каждый для себя определяет сам опытным путем способ моделирования...советую попробовать все..и выбрать подходящий...этим съекономится много времени в будущем..так же подход зависит от самого авто, сложности форм...
чертежи думаю нормальные есть..а наличие такого авто в реале, отбрасывает проблему с референсами...
машина должна быть интересной....
буду ждать апов, удачи)
 
Рейтинг
573
#3
Советую моделить по деталям. Когда-то и я моделил боксовым методом, но как только стала задача о детальном создании самолета, то тут все сразу стало ясно. Вы все правильно думаете, Артем, и советую пойти именно путем создания машины по запчастям.
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Я тоже моделю свое авто)) и мне более удобный метод построения из полика)) удачи вам, ждем начала!
 

Артём Леонов

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Спасибо всем, кто не равнодушно проследили.

Винда накрылась медным тазом (Компьютер работал много месяцев без антивирусняков)
Формачу диски, ставлю Висту что бы впихнуть 6гб памяти.
Качаю 64битный софт.
Щас пишу с бука =)

Извеняюсь что затягиваю =)
Сегодня вечером постараюсь все добить =)
 

Артём Леонов

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Слава богу с сволотами-вирусами поборолся, висту установить не вышло, толи диск царапнутый, толи сама виста кривая.
Зарядил ХР проф 64. Заснул в 5 утра.

Качаю сейчас макс 64х битный. Тот что есть у меня сейчас, почему-то свалота выдает ошибку. Не хочет ставиться. Мож урезаный =(
Качаю вот этот 64х битный макс, кто ни будь качал ранее этот пак?: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=785281

На крайняк начну работать в 32х битном, устал уже. Хочу начать =)
 

Артём Леонов

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Пока качаеться Максина, покажу что я "чудил" в первой пробной работе, что мне давалось с трудом, над чем долго думал и косячил.

После первых дней и тонны пролитого пота, сразу сделал для себя вывод, впринцепе о котором постоянно намекают во всех уроках, что от а до я нужно делать все правильно, акурратно.
т.к. из-за маленького косяка прейдеться переделывать все. Больше всего меня бесило неопытность в том за что взялся и отсутствие самой ауди где ни будь под домом.
Устал смотреть на вледельцев машин под домом, которые с подозрением смотрели как я выбигал из подьезда каждые 20 минут, что бы посмотреть как устроена та или иная деталь(на тот момент своей машины небыло)
Один даже спросил "какого хрена я бегаю к его тачке каждые пол часа". Стало неудобно, начал приглядываться к работам на Render.ru и шариться по випу.

Впринцепе все давалось относительно, очень много гемороя пережил во время создания боковых дверей, ручек и стекла. Собственно их так и не доделал, плюнул, решил с новой работой разобраться.
 

Артём Леонов

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Вообщем-то в первой работе небыло целью сделать машину целиком, больше хотелось понять механику. Как делать шины, как делать фары(ну и натерпелся я с ними)
P.S. Да лан, чего там отмазываться, хреново все было )))
 

Артём Леонов

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Пока я делаю перед, по пути спрошу о мелких детальках.
Для многих тут это просто феерически смешные мелочи, а я точно не знаю как делать правильно в таких моментах.


На картинках часть капота. Правый верхний угол.

Мне нужно было сделать так, что бы угол(на который сфокусирована перспектива) был более тупым.
Я решил сделать так, как на рис №3(Угол_1_2). В прицепе результат меня устроил, пока, но я думаю можно сделать проще(правильней), как?

Заранее благодарен.
 

Вложения

Артём Леонов

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Как вы боретесь с чертежами, если один из них не соответствует остальным трем.

Заранее благодарен
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#15
нужно просто подкрутить в редакторе материалов, чтоб совпадали, такое бывает)
 

Артём Леонов

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Спасибо, так и сделал =)
Хотел сначала в шопе чуть подкрутить, а потом решил просто plane в максе сужить, теже яица вышли. Хотя всеравно косячки есть. Делаю на глаз, машина под рукой =)

Добиваю уже бамперок и с нетерпением приступаю к фарам =)
 

Артём Леонов

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Не взирая на свадьбы (хорошо что не мои), работы и ремонта долбаной электростанции (сижу без света до вечера), по тихоньку делаю тачечку.
По дню проходил мимо кольта, посмотрел на фары и лихорадочно вздрогнул. С трудом представляю как должна выглядеть сетка.
Не было еще опыта в моделировании таких фар, а хочется сделать так, как есть в оригинале.

Завтра снова не будет света с утра до вечера, задолбали, черти бессовестные =(
Лишь погода только радует (+15), надеюсь завтра наконец увижу обещанное солнце.

В сетке есть косяки, которые поправлю, но есть косяки о которых я не знаю.
Пожалуйста, указывайте на все косые что видите или указывайте на ошибки, попровляйте.

Заранее благодарен.
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#18
воть тебе ссылочка, вдруг поможет))) http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=122490&start=0
 
Сверху