Render.ru

мистика какаято (((

des1225

Активный участник
Рейтинг
11
#1
кидаю мат кирпича на модель назначаю UVW map, кручу верчу , маштабирую и всё равно неудаётся чтоб материал лёг логически правельно преблизительно как на втором ресунке но если выбираеш плейн то он вроди как и ложится но на торце замылен ((( , так вот пробую назначит верхним и боковым поликам разный ID и назначить второй UVW MAP и в нём указать чтоб он рулил вторым каналом и и тут мистика ! , всеравно и первым и вторым какналами рулит первый UVW MAP мат я ложу в этом случае мульти суб обжект в 9 максе я с такими проблемами не сталкивалс (((( сейчас стоит 2009 . Помогите ПЛИЗ !
 

Вложения

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Вообще то правильно он у тебя ложится, как настроил, а что в твоем понимании логически правильно?
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#3
чтоб материал лёг логически правельно
Всё просто, ты по-моему не совсем понимаешь, как ложится развёртка. Для того, чтобы у тебя "логически правильно" легли кирпичи, стоит покрутить высоту и положение заливочного box UVW. У тебя на первом рисунке вся текстура по высоте уложена в этот вертикальный полигон, а на втором у тебя высота UVW равна 1 пикселю, который аккуратно размазан по вертикали на весь полигон.
 

des1225

Активный участник
Рейтинг
11
#4
ага спасибо разобрался ) а вот почему када я назначал 2 UVWMap настроиных на разные каналы терь то я естественно понимаю что это было некчему нинтересно почему всё равно всем рулил модифекатор настроиный на первый канал ?
 
Сверху