1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

мистика какаято (((

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем des1225, 14 апр 2009.

Модераторы: Артер
  1. des1225

    des1225 Активный участник

    С нами с:
    22.02.2008
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    кидаю мат кирпича на модель назначаю UVW map, кручу верчу , маштабирую и всё равно неудаётся чтоб материал лёг логически правельно преблизительно как на втором ресунке но если выбираеш плейн то он вроди как и ложится но на торце замылен ((( , так вот пробую назначит верхним и боковым поликам разный ID и назначить второй UVW MAP и в нём указать чтоб он рулил вторым каналом и и тут мистика ! , всеравно и первым и вторым какналами рулит первый UVW MAP мат я ложу в этом случае мульти суб обжект в 9 максе я с такими проблемами не сталкивалс (((( сейчас стоит 2009 . Помогите ПЛИЗ !
     

    Вложения:

    • 1206507.jpg
      1206507.jpg
      Размер файла:
      75,9 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1206508.jpg
      1206508.jpg
      Размер файла:
      40,2 КБ
      Просмотров:
      50
  2. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Вообще то правильно он у тебя ложится, как настроил, а что в твоем понимании логически правильно?
     
  3. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Всё просто, ты по-моему не совсем понимаешь, как ложится развёртка. Для того, чтобы у тебя "логически правильно" легли кирпичи, стоит покрутить высоту и положение заливочного box UVW. У тебя на первом рисунке вся текстура по высоте уложена в этот вертикальный полигон, а на втором у тебя высота UVW равна 1 пикселю, который аккуратно размазан по вертикали на весь полигон.
     
  4. des1225

    des1225 Активный участник

    С нами с:
    22.02.2008
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ага спасибо разобрался ) а вот почему када я назначал 2 UVWMap настроиных на разные каналы терь то я естественно понимаю что это было некчему нинтересно почему всё равно всем рулил модифекатор настроиный на первый канал ?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей