1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мистика какая-то?..

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем insomnia 8515, 12 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. insomnia 8515

    insomnia 8515 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ знакомый с вопросом, раскажите что за мистика такая твориться у меня с импортом из 3DS формата в макс. Фокус в следующем: экспортирую я модель летучего мыша стянутую по случаю переизбытка трафика с какого-то народного сайта в макс, модель с текстурами, картинки там разные в архиве прилагаются, вобщем всё как надо, открываю импортом в максе файл в формате 3ds, вижу красивую черную мышу в перспективе, ставлю свет, дай думаю посмотрю качество, делаю превью - мыша оказывается вполне качестванно отекстурена, но оно и не мудрено - она и должна быть с текстурами (этоя так думаю!), открываю редактор марериалов - а там ... нету там нихрена, одни серые дефолты, тут я начинаю соображать, что картинки то из архива я вытащить ещё не успел, но потом смотрю на превью и оху@ваю себе тихонечко... Вот куда могли дется, вполне коректно отображаемые текстуры? и вообще, от куда они собственно отображаются? и на чём, если ни один материал не задействован?.. что за мистика такая? может кто встречался с подобным, так поделитесь опытом?
    (это не супер разметка цвета вершин или граней, проверял)
     
  2. Jamilius

    Jamilius Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Берешь пипетку (в редакторе материалов) и щелкаешь по мышу. Серое станет текстурой.
     
  3. Guest

    Можно еще кликнуть на батоне материал лайбрари, что в материал едиторе, и нажать на "радиобатоне" scene, в появившемся окне, появится список материалов используесых в сцене. Кликаешь на одном из них, и тот появляется в слоте материаледитора.
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да, и так можно. Так даже лучше по причине того, что не до всех материалов пипеткой легко добраться.
     
  5. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ясен пень, что в редакторе ничего нет. В редакторе отображаются материалы, которые в нем были при открытии сцены (если с нуля, то серые шары, если импортишь в сцену, где в редакторе уже были материалы, то эти материалы в ней и будут отображаться). А так как модель импортнутая, то материалы с нее, как сказал Jamilius, надо брать пипеткой.
     
  6. dr_Al

    dr_Al Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Следующим будет, что делать если слотов не хватает :)
     
  7. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    :))))))))))))))
     
  8. insomnia 8515

    insomnia 8515 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ, Вы что меня совсем за лоха принимаете??? Смотрел я задействованные в сцене материалы, собственно про них я писал - нету там ничего, а пипеткой один материал на всю модель снимается.
     
  9. lucky3d 8219

    lucky3d 8219 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    insomnia бывает такое. возможно это ФИЧА.. Не принимай близко к сердцу. Лучше выложи 3ds ку на обозрение..



    з.ы. по высказываниям выше господа видимо сами недавно задавали "вопрос о 24 материалах" и ещё продолжают изучать "пипетки" и "радиобатоны". Имхо автор подробно описал суть проблемы и ясно написал что редактор пуст в первой месаге. Судя по тому что текстуры "исчезли"..их действительно там и не было.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей