1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

misss_fast_shader и network render

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Pacmaniac, 3 июн 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    154
    Баллы:
    54
    Проблема возникает при записи lightmap и последующем её чтении slave машиной. Log выдаёт следуещее сообщение:

    IMG 1.7 error 101001: cannot open texture D:/mayaLightmaps/lightmap01
    PHEN 1.7 error: misss_fast_shader_init: Lightmap is not 32 bit 4 component

    При записи lightmap file size depth устанавливаю 32 bit, для верности даже во frame buffer выставляю RGBA(float) 4 x 32 bit. Lightmap не прочитывается.

    В чём может быть проблема?
     
  2. Олег Ядренцев

    Олег Ядренцев Знаток

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    стоп а такое возможно? misss это же сложный шейдер который распространяет свет внутри поверхности... Интересно возможно записать рефракшен, похоже тоже нет... хмм интересная тема
     
  3. Puppet

    Puppet Знаток

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    20
    А если не указывать вообще путь для сохранения?
    Ну или попробовать вбить нормальный сетевой путь.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей