1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Missing map coordinates

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    При рендеринге такой трабл: это сообщение выдает макс при попытке рендеринга сцены: the following objects require map coordinates and may not render correctly/ Как найти эти проставить эти координаты?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Это значит что те объекты, которые у тебя в списке - не имеют текстурных координат..

    Прилепи UVW Mapping к этим объектам..
     
  3. Guest

    Googman thanx!
    Еще один вопросик. У меня не получается пересекать, скажем, цилиндр и экструдированную кривую так, чтобы эта кривая полностью отрезала кусок от цилиндра. Она его (через булеан) режет, но почему-то внутри токо.
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Дело в том, что если у тебя при экструде кривой получается одностороняя поверхность, отреж кусок боксом..
     
  5. Guest

    а вот в том то все и дело. боксом отрезать можно, а вот какой-то хитрой поверхностью, даже, если объект вырезается софтмержем из плейна и экструдируется все равно не получается. Ставлю материал даже 2-сторонний, все равно одна фигня. Возможно ли отрезать нормально экструдированной поверхностью?
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Да все возможно..

    2-сторонний - материал влияет только на материал..

    Делаем мини-урок:

    - Создай сферу
    - Далее создай в TOP Shapes->Circle и размести его так, чтобы он частично пересекал сферу (в виде сверху) и был ниже сверы (в виде слева)
    - Теперь добавь к нему Extrude
    - Выдели сферу и сделай булен...
     
  7. Guest

    Хм. Это пройдет. А теперь, возьми и нарисуй какой-=то формы сплайн. Экструдируй его и сделай булеан. И посмотри на результат.
     
  8. Guest

    Andy Black wrote:
    >
    > Хм. Это пройдет. А теперь, возьми и нарисуй какой-=то формы
    > сплайн. Экструдируй его и сделай булеан. И посмотри на
    > результат.

    Чтобы ЭТО проходило и с произвольным сплайном, надо всего лишь чтобы он был закрытым (Closed), тогда при экструзии он будет правильным объектом не имеющим открытых граней.
     
  9. Guest

    Я честно говоря не знаю в чем дело, но у меня закрытый объект! Я уже просто треугольник закрывал - все равно при пересечении нормально не пересекается. Круг экструдированый - да, линии закрытые - нет.
     
  10. Guest

    увеличь кол-во полигонов и попробуй, может в этом дело
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей