Render.ru

Мишутка

FearKasper

Знаток
Рейтинг
28
#1
доброва времени суток.
Работа не прошла в галерею(не пойму почему)
по возможности назовите причины не допуска.
Я хочю что вы мои друзья) помогли высказав минусы работы.
Использую 3Д МАХ8+ Vray1.50rs2
 

Вложения

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#3
Медведь как доска крашеная поперек поляны с пластмассовой травой.
 

FearKasper

Знаток
Рейтинг
28
#4
Saplus (3D Award) ДА АДЕКВАТНАЯ КРИТИКА....ЧЕСНО ИЗ ТОГО ПОСТА Я НИЧЕГО НЕ ПОДЧЕРПНУЛ НИ КАКИХ СОВЕТОВ НИ ЗАМЕЧАНИЙ..

dengess А ПОКОНКРЕТНЕЙ МОЖЕШ СКАЗАТЬ ЕДИНСТВОЕНО ЧТОЯ ПОНЯЛ ЧТО ОН НЕ К МЕСТУ
И ЧТО ТРАВА ПЛАСТИКОВАЯ
 
Рейтинг
0
#5
Как я понял для шерсти ты используешь Hair and Fur.
Так вот.

Шерсть слишком блестит. Если испльзуешь Hair and Fur,
тогда в Material Parametrs уменьшь Speculal где-то до 10.
Ну или сам попробуй разные значения, найди оптимальный вариант.
Главное чтобы она не блестела так сильно.

Трава. Трава проходит сквозь медведя. Если используешь Hair and Fur
возьми расчёской и расчеши :) её вокруг так, как она должна быть, если бы на ней сидел медвежонок.
Да и вобще она слишком правильная везде. Сделай её хаотичней.
И сделай её немного гуще и тоньше. Если это Hair and Fur там есть Rand. Scale, он
отвечает за различие между максимальной и минимальной длиной. Увеличь его, чтобы
трава не была везде одинаковой длины.

Земля. Земля напоминает сухую и безплодную землю. Сделай чернозём. Или найди хорошую
текстуру земли или черный Diffuse с noise на бамп карту.

Добавь цветки, пару длинных стеблей каких-то растений, можно деревце :)

Если ты используешь не Hair and Fur, тогда в том плагине который ты используешь
должны быть эквиваленты тем параметрам, про которые, я говорил.

Удачи в работе!

P.S. Улыбка и взгляд медведя - такие милые и добрые. Это хорошо :))))))
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#6
Медведь к месту, только вот объема в нем не чувствую. Потому и сравнил с доской.
 

FearKasper

Знаток
Рейтинг
28
#7
Hair and Fur только на мишке остальное полигоны.
Vigour да ты прав нада с травой поработать..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
ну чтож.. как администратор галереи. поясню что и к чему.
помимо той конструктивной критики что уже сказали я бы хотел тоже высказаться:
1. посмотри хотябы вот эту работу http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=43297&gal_rub=1&gal_add=discuss#work обрати внимание на шерсть.. я конечно понимаю что задачи разные. но все же. или вот http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=42624&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
2. в работе нет изюминки.. просто модели, и то качественные, проходят только в раздел гейм. если этот мишка - персонаж, то безликий.. а признаки персонажа налицо. так как он держит цветы. если это просто игрушка, то опять же её можно представить зрителю с какой нибудь изюминкой.
3. про окружение можно говорить много и все по делу.. окружения тут просто нет.
4. как нет и композиции
5. как нет ни освещения
6. как нет ни качественного рендера.
опять же поиграйся с композицией.. придумай историю...
посмотри галерею и сравни со своей работой.. разницу видишь?
настройки вирея странные... юзай в качестве вторички лайт кеш, странно почему у тебя панорама на отражениях лежит, а не на енверонменте?.
кроме того гамму лучше использовать 2.2, это нормально катит не только в архвизе.
удачи.
 

FearKasper

Знаток
Рейтинг
28
#10
я вот камерой не пользуюсь она сиьно нужна?
и как вы говарите мат травы не выходит подскажите как получше мат сделать
 

FearKasper

Знаток
Рейтинг
28
#11
я вот камерой не пользуюсь она сиьно нужна?
и как вы говарите мат травы не выходит подскажите как получше мат сделать
 

FearKasper

Знаток
Рейтинг
28
#12
я вот камерой не пользуюсь она сиьно нужна?
и как вы говарите мат травы не выходит подскажите как получше мат сделать
 
Рейтинг
32
#13
не уверен,но может чем поможет.. "Создание произвольно растущей травы стандартными средствами" http://3d-uroki.org/content/view/248/1/
 
Рейтинг
0
#15
Материал можно стандартными стредствами сделать. Просто посмотри как выглядит реальная трава и реализуй её в 3D.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#16
- сделать материал Standart > Transluent Shader;
- сделать зеленый диффуз с прожилками, из фотки или обычным Gradient Ramp (если никогда в жизни не видел травы, то она вот такая http://www.starwallpapers.net/wp-content/uploads/2007/04/v_plants2_005.jpg), настроить блестючесть;
- скопировать диффуз в слот Transluency и поставить его процентов на 10-20;
- сделать хотя бы три разные травинки из плейна и по разному погнуть;
- раскидать по трем скаттерам с рэндомным поворотом по вертикальной оси и размером;
- поставить нормальный источник света с тенями (имхо лучше где-то на два-три часа).

Крутить настройки цвета/света/транслюэнта/теней пока трава не станет похожа на траву, а не на зеленую щетку...
 

FearKasper

Знаток
Рейтинг
28
#17
Saplus (3D Award) НЕ ПОВЕРИШ НО ПО ПЙМУ У МЕНЯ НЕТУ Transluent Shader (ТОЛЬКО ЕСЛИ ВО ВРАЙ МЛТ)
ТРАВУ ВИДЕЛ НО НЕ ЗАПОМИНАЛ ЕЁ САМ ПОНИМАЕШ КОГДА НЕ НУЖНО НЕ ОБРАЩАЕШ ВНИМАНИЕ А КОГДА НУЖНО ТО ЗИМА И ЕЁ НЕТУ(
ДА И ТАК ДЕЛАЛ 4 РАЗНЫХ ТРАВИНКИ НАДА БУДЕТ ПОРАЗНООБРЗНЕЕ..
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#19
Я бы посоветовал не писать постоянно большими буквами. Может показаться что вы кричите всё время...
 

FearKasper

Знаток
Рейтинг
28
#20
не не при чём тут крик даже по контексту не скажеш...если кавото задели большие буквы извините вы не так поняли я просто нечайно капс лук задеваю...
да к томуже с чего кричать=)) люди мне помогают
 
Сверху