1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mirror ...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Хелп!

    в майке почему-то после мытарств над половинкой головы
    пытаюсь миррорить ее с Merge verticles - ан нет и все тут,
    все равно остается зазор. Я вертексы снаппил к гриду,
    чтоб все они лежали в одной плоскости - все бес толку,
    уж очень не хочется вручную их сливать, а главное до этого все миррорилось ОК ???
    Подскажите, хоть как избегать-то этого, потому как сливать гранями получается ;%%::*?:?
     
  2. Guest

    рповерь, нормали.. если они смотрят в разные стороны, то будет зазор между фейсами
     
  3. Guest

    С нормалями вродь все ОК, все смотрят наружу,
    с настройками также поиграл - все по-прежнему
     
  4. Guest

    Отражение происходит относительно опорной точки. Точки - к гриду, пивот пойнт - к гриду и все нормально.
     
  5. Guest

    А просто миррор не канает?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей