Render.ru

Mirror ...

#1
Хелп!

в майке почему-то после мытарств над половинкой головы
пытаюсь миррорить ее с Merge verticles - ан нет и все тут,
все равно остается зазор. Я вертексы снаппил к гриду,
чтоб все они лежали в одной плоскости - все бес толку,
уж очень не хочется вручную их сливать, а главное до этого все миррорилось ОК ???
Подскажите, хоть как избегать-то этого, потому как сливать гранями получается ;%%::*?:?
 
#2
рповерь, нормали.. если они смотрят в разные стороны, то будет зазор между фейсами
 
#3
С нормалями вродь все ОК, все смотрят наружу,
с настройками также поиграл - все по-прежнему
 
#4
Отражение происходит относительно опорной точки. Точки - к гриду, пивот пойнт - к гриду и все нормально.
 
Сверху