1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mirror skin weights в C4D как?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем eof, 31 дек 2004.

  1. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12


    Прошу обьясните как отразить вес костей право-лево в Cinema.
    Я использую Smart Bone enabled, Absolut Vertex Map enabled.
    Мой workflow.
    1.моделирую левую половину в Wings3D
    2.Импорт в Cinema
    3.Строю костяк: хребет,лев.рука,лев.нога
    4.Рисую веса Claude Bonet

    на этом мысль останавливается...

    как мне поступить дальше, чтоб получить симметр.модель,
    в какой момент процесса делать mirror костей и меша, до весов или
    после или к моменту рисования весов у меня уже должен быть
    законченный (отражённый и склееный меш) или как?

    помогите, что-то я торможу

    regards
    eof
    eof75@mail.ru
     

Поделиться этой страницей