1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mirror mode в модификаторе скин (3d max 2012)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем 3D_Marks, 19 сен 2013.

Модераторы: Артер
  1. 3D_Marks

    3D_Marks Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Всем привет, не могу разобраться со следующей проблемой в модификаторе скин...

    Настроив веса на одной половине модели хочу отзеркалить их на другую, разумеется для этого использую mirror mode и функцию paste blue verts to green verts. Однако эта кнопка срабатывает, но крайне странно... Зеленые точки начинают следовать за синими костями, также как и синие. Однако если я использую кнопку paste green vert to blue, всё работает правильно, симметрия срабатывает и все точки с следуют за костями своего цвета... Т.е. синие точки следуют за костями своего цвета, и все веса распределены симметрично.. Вообще мне кажется что тут дело не в настройках модификатора, а в настройке костей, вот только не понятно что с ними не так...

    надеюсь что здесь найду решение этой проблемы...

    В качестве рига использую скелет на основе CAT, работаю в 3d max 2012
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    на модели были зафризены трансформы до скина или нет?
     
  3. 3D_Marks

    3D_Marks Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    нее, фриза вообще в сцене нет
     
  4. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    ну вот и проблема, сохрани всеа скина в файл убей скин на модели зафризб трансформы и сделай xfrom reset модели... затем повесь скин и назначь обратно веса и тогда все должно заработать
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей