1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

mirror mode не симметрично отражает

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Игорь19825, 29 авг 2014.

Модераторы: Артер
  1. Игорь19825

    Игорь19825 Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день. Четыре дня потратил на скиннинг одной половины модели человека, теперь когда решил с помощью mirror mode отразить все на другую, веса распределяются не симметрично относительно первой половыны. Возможно из-за того, что я менял положения рук и ног модели. В чем может быть дело ?
     
  2. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    - Убедится в том что сетка модели симметрична, и кости тоже симметричны.
    - Проверить не сдвинута ли ось по которой происходит mirror.
    - Не сделан reset xform. (более вероятно)
     
  3. Игорь19825

    Игорь19825 Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Первые два пункта вроде все нормально. Когда делаю reset xform, потом collapse to, приходится по новому применять Skin и все что я делал по распределению веса не сохранится. Когда тогда нужно применять этот reset xform.
     
  4. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    а скрин можешь кинуть?
     
  5. Игорь19825

    Игорь19825 Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А, можно ли отзеркалить только ноги ? Там поправить проще.
     

    Вложения:

  6. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    руки стояли не симметрично перед мирор? в таком случае каждую кость настраивай отдельно
    я так понимаю ты решил попробовать как настроены веса постращав кости и какие то части тела встали не симметрично , в таком случае делаешь предварительно скининг, далее делаешь анимацию на каждом 10 кадре
    0 кадр обычное положение
    10 нагнулся в вперед , поворот в тазу
    20 обычное положение
    30 загни назад в тазу
    40 обычное положение
    50 поверни таз в право и ногу правую вперед
    60 обычное положение
    и тд для каждой части тела, прим лучше загибать на самый критический угол
    таким образом включая клипы для каждой части тела , ты сможешь точно настроить скининг передвигая микшер прям при скиненге накидывая веса на каждый вертекс ,включая зависимые кости этой области
     
  7. Игорь19825

    Игорь19825 Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответы. Блин, придется настраивать каждую кость по отдельности.
     
  8. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    да забыл написать передвигая микшер ,не забывай ставить в средний кадр 5й и тд
    если модель симметрична удали одну половину и сделай симметрию, тоже самое можно и с костями или копируй координаты кости слево например Y -126.3 и переноси на другую сторону но уже без минуса Y 126.3
    тогда и модель и кости будут симметричны и проблемы исчезнут, а так почаще сохраняйся подписывая версию сохр.
     
  9. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    - Если уже настроены веса в Skin то можно их сохранить (из Skin modifier) , затем удалить Skin modifier->reset xform->collapse stack->добавить новый Skin modifier -> добавить кости -> Load .env (в Skin modifier)
    Веса по умолчанию сохраняются по нумерации vertexes.


    - В biped/cat и других скелетных системах обычно уже есть mirror костей. А в Skin всегда можно заново указать начальную позу не сбрасывая настройки весов.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей