1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мировые координаты в Maya.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем FoxID, 11 авг 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. FoxID

    FoxID Активный участник

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Привет, Отцы-Майщики.

    Решил перевести всю интерьерку с Макса в Майю, чтоб привыкнуть и набить руку. Сам занимаюсь виз интерьеркой Макс+Врей. При точном моделировании интерьера в Майе сразу столкнулся с кучей неудобств, которые не могу обойти.
    Прошу помощи:

    1. В каких единицах лучше работать (сам привык в см в максе).
    2. Импорт чертежа из автокада.
    Есть какая нибудь оптимальная последовательность, кроме этой: масштабирование в автокаде из мм при коэф 0,0394. Только при этом значении у меня импортит в майю в нужном масштабе (майа в метрах).
    3. Можно ли как-то настроить так, чтоб координаты точек в Channal Box показывали мировые, а не их собственные?
    4. Можно ли как-то настроить Outline в Extrude, чтоб опять же точнее сужать не относительно 1, а по мировым координатам для большей точности.
    5. Есть ли способы-аналоги Bevel Profile для создания более точных плинтусов/карнизов/филенок?
    6. Есть ли плагин/способ. подобный плагину в максе Parquet Generator.

    И еще куча вопросов "из макса в майю", которые еще не сформулировал.
    Если у кого-то есть опыт перехода, подобный моему - отпишитесь - как обходили такие вещи. Трюки/приемы и т.д.

    Толковых уроков по точному созданию интерьеров в майке найти не смог ни текстовых, ни видео. Все какие-то приблизительные, абы как. Ссылки приветствуются.
    Всем спасибо за ответы.

    ПС Интерьеры только в качестве набития руки в майе и зарабатывания бабосов на данный момент. Далее планирую использовать майю для других целей. Уж больно трудно сочетать макс на работе и майю дома (это для тех. кто скажет, что майя не для интерьерки).
     
  2. mindFreeArtist

    mindFreeArtist Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    майя больше для анимации, а не для точного моделирования. Для таких целей я, на вашем месте, использовал бы все же макс.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей