Render.ru

Мировые координаты в Maya.

FoxID

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Привет, Отцы-Майщики.

Решил перевести всю интерьерку с Макса в Майю, чтоб привыкнуть и набить руку. Сам занимаюсь виз интерьеркой Макс+Врей. При точном моделировании интерьера в Майе сразу столкнулся с кучей неудобств, которые не могу обойти.
Прошу помощи:

1. В каких единицах лучше работать (сам привык в см в максе).
2. Импорт чертежа из автокада.
Есть какая нибудь оптимальная последовательность, кроме этой: масштабирование в автокаде из мм при коэф 0,0394. Только при этом значении у меня импортит в майю в нужном масштабе (майа в метрах).
3. Можно ли как-то настроить так, чтоб координаты точек в Channal Box показывали мировые, а не их собственные?
4. Можно ли как-то настроить Outline в Extrude, чтоб опять же точнее сужать не относительно 1, а по мировым координатам для большей точности.
5. Есть ли способы-аналоги Bevel Profile для создания более точных плинтусов/карнизов/филенок?
6. Есть ли плагин/способ. подобный плагину в максе Parquet Generator.

И еще куча вопросов "из макса в майю", которые еще не сформулировал.
Если у кого-то есть опыт перехода, подобный моему - отпишитесь - как обходили такие вещи. Трюки/приемы и т.д.

Толковых уроков по точному созданию интерьеров в майке найти не смог ни текстовых, ни видео. Все какие-то приблизительные, абы как. Ссылки приветствуются.
Всем спасибо за ответы.

ПС Интерьеры только в качестве набития руки в майе и зарабатывания бабосов на данный момент. Далее планирую использовать майю для других целей. Уж больно трудно сочетать макс на работе и майю дома (это для тех. кто скажет, что майя не для интерьерки).
 

пигев пуу (pigewpoo)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
майя больше для анимации, а не для точного моделирования. Для таких целей я, на вашем месте, использовал бы все же макс.
 
Сверху