Render.ru

mip hypershade icons (unofficial)

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#1
Ребята, по этой ссылке : http://www.djx.com.au/blog/downloads/ заморский товарищ выложил mip hypershade icons (unofficial)/
А как их применить? Подскажите пожалуйста.
 
Рейтинг
137
#2
Тоже их скачал, залил в: "Program Files\Autodesk\Maya2012\icons", но они не показываются в гипершейде. Вижу лишь стандартные серые иконки. В дропбоксовсвую кастомную папку тоже заливал — результат одинаковый. Почему они не подключаются?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#4
Fomen, растолкуй пожалуйста подробней. Что за дропбоксовская кастомная папка? И что за правильная переименовка?
 
Рейтинг
137
#5
Ну у меня все настройки хранятся в дропбоксовской папке. Чтобы если я установил на работе какой-то скрипт или шейдер, то дома он у меня уже автоматически тоже будет установлен. Ну и наоброт. Вот из этой статейки подчерпнул для себя такой подход: http://vfxi.ru/forum/24-baza-znanij/5-vsjo-o-fajlakh-kastomizatsii-plugins-scripts-prefs. А названия иконкок, которые нужны были для mip-шейдеров, начинались со слова «render_» + название шейдера. Типа render_mip_motion_vector.xpm. Я убрал слова «render_» и в гипершейде теперь все нормально.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#6
Про дропбокс ясно. Но в какую конкретно маевскую папку нужно класть иконки чтоб они заработали?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#8
Кладу сюда "C:\Program Files\Autodesk\Maya2012\icons". В окне create render node mip_шейдеры выглядят по-обычному , а уже после создания появляется убогая низкого разрешения размытая картинка... По-моему это не правильно.
 
Сверху