1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

mip hypershade icons (unofficial)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Pacmaniac, 22 сен 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Ребята, по этой ссылке : http://www.djx.com.au/blog/downloads/ заморский товарищ выложил mip hypershade icons (unofficial)/
    А как их применить? Подскажите пожалуйста.
     
  2. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Тоже их скачал, залил в: "Program Files\Autodesk\Maya2012\icons", но они не показываются в гипершейде. Вижу лишь стандартные серые иконки. В дропбоксовсвую кастомную папку тоже заливал — результат одинаковый. Почему они не подключаются?
     
  3. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    А, не. В дропбоксовсуцю поставились. Надо было переименовать правильно.
     
  4. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Fomen, растолкуй пожалуйста подробней. Что за дропбоксовская кастомная папка? И что за правильная переименовка?
     
  5. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Ну у меня все настройки хранятся в дропбоксовской папке. Чтобы если я установил на работе какой-то скрипт или шейдер, то дома он у меня уже автоматически тоже будет установлен. Ну и наоброт. Вот из этой статейки подчерпнул для себя такой подход: http://vfxi.ru/forum/24-baza-znanij/5-vsjo-o-fajlakh-kastomizatsii-plugins-scripts-prefs. А названия иконкок, которые нужны были для mip-шейдеров, начинались со слова «render_» + название шейдера. Типа render_mip_motion_vector.xpm. Я убрал слова «render_» и в гипершейде теперь все нормально.
     
  6. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Про дропбокс ясно. Но в какую конкретно маевскую папку нужно класть иконки чтоб они заработали?
     
  7. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    А, по идее в "C:\Program Files\Autodesk\Maya2012\icons".
     
  8. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Кладу сюда "C:\Program Files\Autodesk\Maya2012\icons". В окне create render node mip_шейдеры выглядят по-обычному , а уже после создания появляется убогая низкого разрешения размытая картинка... По-моему это не правильно.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей