Render.ru

Minigun m 134a

KukuDimon

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Хотелось бы узнать в какую сторону двигаться в плане света. Использовал 2 vraylight.
Что нетак с текстурой?
В главном цилиндре есть застекленные прорези=) из которых по задумке должен был исходить фисташковый свет, подсвечивать стекло и расеиваться в воздухе. Как это зделать?
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#4
стекла на ветрине нет, скидка весит в воздухе)))сама сама игрушка на игрушку то не похожа, я бы чесно говоря испугался увидев ребенка с такой игрушкой))))
 

KukuDimon

Активный участник
Рейтинг
5
#5
сама сама игрушка на игрушку то не похожа, я бы чесно говоря испугался увидев ребенка с такой игрушкой))))
В том то вся и суть ;)

Перед стеклом поставил плоскость с текстурой города, но она на стекле почемуто неотобразилась.
 

Вложения

Стрелок

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Гм.
1. Попробуй выделить камни отдельно на уровне моделей.
2. Поперебирай тенкстурки [/url] http://www.cgtextures.com/ вот тут посмотри. PS: ну и по нормальному было бы убрать скидку и надпись игрушки.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#13
Текстура на камешках то одинаковая.....
 

KukuDimon

Активный участник
Рейтинг
5
#15
модельку главную(оружия) доведи до конца
ВсмЫслЕ? Текстуры? Детализация? Модель делал по фоткам с нета и вроде бы все детали присутствуют.
вот как здесь сделай лучше
Голый фон? Нет уж! Если есть другие идеи где разместить модель буду рад выслушать.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#16
пушка очень темная, деталей невидно совсем. и патроны, извините , явно не того калибра...
 

Стрелок

Активный участник
Рейтинг
11
#17
Про фон подумаю...Что с пушкой:
1. Выложи сетку - дай посмотреть что там у тебя.
2. Кое где ну уж очень заметны грани (например на большом цилиндре, который под ручкой)
3. Текстуру сделай более реалистичной...Добавь блики, отражеине карты всякие поиспользуй Ну вобщем поработай над реалистичностью текстур.
 
Сверху