1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Minigun m 134a

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем KukuDimon, 16 дек 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. KukuDimon

    KukuDimon Активный участник

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хотелось бы узнать в какую сторону двигаться в плане света. Использовал 2 vraylight.
    Что нетак с текстурой?
    В главном цилиндре есть застекленные прорези=) из которых по задумке должен был исходить фисташковый свет, подсвечивать стекло и расеиваться в воздухе. Как это зделать?
     

    Вложения:

    • 512471.jpg
      512471.jpg
      Размер файла:
      125,2 КБ
      Просмотров:
      78
  2. KukuDimon

    KukuDimon Активный участник

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Использовал Skylight
     

    Вложения:

    • 512731.jpg
      512731.jpg
      Размер файла:
      103,6 КБ
      Просмотров:
      70
  3. KukuDimon

    KukuDimon Активный участник

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добавил окружения
     

    Вложения:

    • 518871.jpg
      518871.jpg
      Размер файла:
      503,9 КБ
      Просмотров:
      67
  4. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    стекла на ветрине нет, скидка весит в воздухе)))сама сама игрушка на игрушку то не похожа, я бы чесно говоря испугался увидев ребенка с такой игрушкой))))
     
  5. KukuDimon

    KukuDimon Активный участник

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В том то вся и суть ;)

    Перед стеклом поставил плоскость с текстурой города, но она на стекле почемуто неотобразилась.
     

    Вложения:

    • 520721.jpg
      520721.jpg
      Размер файла:
      405,8 КБ
      Просмотров:
      53
  6. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну, попробуй поставь mapу отражения с текстурой города...
     
  7. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну, попробуй поставь mapу отражения с текстурой города...
     
  8. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    используй хдр, и юзай вирэй)))
     
  9. KukuDimon

    KukuDimon Активный участник

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое спасибо
     

    Вложения:

    • 522061.jpg
      522061.jpg
      Размер файла:
      443,5 КБ
      Просмотров:
      61
  10. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да, так лучше. Только поработай еще над патронами и текстурой стены (каменной).
     
  11. KukuDimon

    KukuDimon Активный участник

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если чесно понятия неимею, что с ней можно сделать ещё.
     

    Вложения:

    • 524141.jpg
      524141.jpg
      Размер файла:
      434,6 КБ
      Просмотров:
      60
  12. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Гм.
    1. Попробуй выделить камни отдельно на уровне моделей.
    2. Поперебирай тенкстурки [/url] http://www.cgtextures.com/ вот тут посмотри. PS: ну и по нормальному было бы убрать скидку и надпись игрушки.
     
  13. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Текстура на камешках то одинаковая.....
     
  14. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
  15. KukuDimon

    KukuDimon Активный участник

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ВсмЫслЕ? Текстуры? Детализация? Модель делал по фоткам с нета и вроде бы все детали присутствуют.
    Голый фон? Нет уж! Если есть другие идеи где разместить модель буду рад выслушать.
     
  16. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    пушка очень темная, деталей невидно совсем. и патроны, извините , явно не того калибра...
     
  17. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Про фон подумаю...Что с пушкой:
    1. Выложи сетку - дай посмотреть что там у тебя.
    2. Кое где ну уж очень заметны грани (например на большом цилиндре, который под ручкой)
    3. Текстуру сделай более реалистичной...Добавь блики, отражеине карты всякие поиспользуй Ну вобщем поработай над реалистичностью текстур.
     
  18. KukuDimon

    KukuDimon Активный участник

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Краска матовая
     

    Вложения:

    • 528571.jpg
      528571.jpg
      Размер файла:
      589 КБ
      Просмотров:
      56
    • 528572.jpg
      528572.jpg
      Размер файла:
      552,8 КБ
      Просмотров:
      57
    • 528573.jpg
      528573.jpg
      Размер файла:
      533 КБ
      Просмотров:
      53
    • 528574.jpg
      528574.jpg
      Размер файла:
      491,6 КБ
      Просмотров:
      55
  19. KukuDimon

    KukuDimon Активный участник

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как насчёт этой текстуры?
     

    Вложения:

    • 571366.jpg
      571366.jpg
      Размер файла:
      177,6 КБ
      Просмотров:
      65
  20. KukuDimon

    KukuDimon Активный участник

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    После долгого простоя небольшой апдейт
    [​IMG]
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей