1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мини-конкурс №42: "Убежище преподобного Бао. Горный перевал"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем mr.Maus, 27 сен 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    Всем привет) стартовал таки конкурс, тема оч даже хорошая и интересная) и дабы не лениться, и не бросать работу на пол пути, как у меня частенько бывает, будемс мутить вип! И так щаг за шагом сделаем перевал, перса и задник) делать бум в максе 2012, в зебре 4 и виз скорее всего ментал)
    Итак погнали, поли не жалеем, время мало...
     

    Вложения:

    • 2444187.jpg
      2444187.jpg
      Размер файла:
      618,8 КБ
      Просмотров:
      42
  2. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    начнем собственно работать, вчера накидал форму и прикинул как это будет...
    ап, болванка для зебры
     

    Вложения:

    • 2445022.jpg
      2445022.jpg
      Размер файла:
      635 КБ
      Просмотров:
      49
  3. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    ретоп хайреза, завтра доделаю
     

    Вложения:

    • 2445177.jpg
      2445177.jpg
      Размер файла:
      142,9 КБ
      Просмотров:
      45
  4. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Я в моделинге не силён, поэтому спрашиваю. Насколько много проблем в будущем вызовут треугольные полики? Потому как на сетку смотрю и вижу что их там не мало. При сглаживании задницы не настанет? И что такое "ретоп" хайреза? :)
    ЗЫ: Вы поймите правильно, я делаю боксовые флэты, как говорит ондин мой товарищ, и до таких вещей всё никак не дорасту. Поэтому задаю такие вопросы, хотя в максе с версии 4.2 под ХР )))
     
  5. Altum

    Altum Знаток

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    52
    Поликов треугольных лучше избегать, а если и делать, то только в крайних случаях, и вроде бы там, где модель не будет подвергаться сильной деформации.
    Ретоп хайреза - это ретопология высокополигональной модели, т.е. построение новой полигональной сетки по уже готовой высокополигональной модели.
     
  6. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    ну почти так, при сглаживании появляются артефакты на местах треугольных поликов а так же могут возникнуть прблемы при текстурировании...
    ток пришел с тренировки, устал жутко, не знаю хватит меня доделать ретоп и перепечь нормалку либо уже завтра, ща видно будет.
     
  7. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    здесь треугольные полигоны не помешают, можно всё из треугольников лепить, сглаживания не будет, анимации тоже, в движок загружать не нужно
    Недавно делился ссылкой в другом WIP возможно будет интересно )
    http://wiki.polycount.com/EnvironmentSculpting?highlight=(\bCategoryEnvironmentModeling\b)
     
  8. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    Закончил ретоп, перепек нормалку.. итог, 510 поликов, вполне неплохо) Идем дальше, надо накидать мелочевку, камни ветки, сделать снег и следы на нем... потом бкм делать задний план, в конце замутим бао)
    итог 2 дневных мучений на пикче ниже)
     

    Вложения:

    • 2446252.jpg
      2446252.jpg
      Размер файла:
      525,1 КБ
      Просмотров:
      41
  9. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    Решил глянуть свежим взглядом что получилось и заметил пару халтурных косяков в ретопе, но переделовать не буду т.к. в принципе с таво ракурса который я предпологаю сделать его будет не заметно, а на кайний случай будем маскировать чем нить..
    Седня работы не предвидеться, уезжаю в гости( план на завтра мелочевка и задний план...
     
  10. Nikkus

    Nikkus Активный участник

    С нами с:
    30.01.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Balanar, ну что там получается не томи)
    Сам тоже взялся и чувствую не в ту степь ушел с этими горами, Бао совсем не видно будет =)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей