Render.ru

Мини-конкурс №42: "Убежище преподобного Бао. Горный перевал"

Рейтинг
666
#1
Всем привет) стартовал таки конкурс, тема оч даже хорошая и интересная) и дабы не лениться, и не бросать работу на пол пути, как у меня частенько бывает, будемс мутить вип! И так щаг за шагом сделаем перевал, перса и задник) делать бум в максе 2012, в зебре 4 и виз скорее всего ментал)
Итак погнали, поли не жалеем, время мало...
 

Вложения

Рейтинг
666
#2
начнем собственно работать, вчера накидал форму и прикинул как это будет...
ап, болванка для зебры
 

Вложения

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Я в моделинге не силён, поэтому спрашиваю. Насколько много проблем в будущем вызовут треугольные полики? Потому как на сетку смотрю и вижу что их там не мало. При сглаживании задницы не настанет? И что такое "ретоп" хайреза? :)
ЗЫ: Вы поймите правильно, я делаю боксовые флэты, как говорит ондин мой товарищ, и до таких вещей всё никак не дорасту. Поэтому задаю такие вопросы, хотя в максе с версии 4.2 под ХР )))
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#5
Поликов треугольных лучше избегать, а если и делать, то только в крайних случаях, и вроде бы там, где модель не будет подвергаться сильной деформации.
Ретоп хайреза - это ретопология высокополигональной модели, т.е. построение новой полигональной сетки по уже готовой высокополигональной модели.
 
Рейтинг
666
#6
Поликов треугольных лучше избегать, а если и делать, то только в крайних случаях, и вроде бы там, где модель не будет подвергаться сильной деформации.
ну почти так, при сглаживании появляются артефакты на местах треугольных поликов а так же могут возникнуть прблемы при текстурировании...
ток пришел с тренировки, устал жутко, не знаю хватит меня доделать ретоп и перепечь нормалку либо уже завтра, ща видно будет.
 
#7
здесь треугольные полигоны не помешают, можно всё из треугольников лепить, сглаживания не будет, анимации тоже, в движок загружать не нужно
Недавно делился ссылкой в другом WIP возможно будет интересно )
http://wiki.polycount.com/EnvironmentSculpting?highlight=(\bCategoryEnvironmentModeling\b)
 
Рейтинг
666
#8
Закончил ретоп, перепек нормалку.. итог, 510 поликов, вполне неплохо) Идем дальше, надо накидать мелочевку, камни ветки, сделать снег и следы на нем... потом бкм делать задний план, в конце замутим бао)
итог 2 дневных мучений на пикче ниже)
 

Вложения

Рейтинг
666
#9
Решил глянуть свежим взглядом что получилось и заметил пару халтурных косяков в ретопе, но переделовать не буду т.к. в принципе с таво ракурса который я предпологаю сделать его будет не заметно, а на кайний случай будем маскировать чем нить..
Седня работы не предвидеться, уезжаю в гости( план на завтра мелочевка и задний план...
 

Nikkus

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Balanar, ну что там получается не томи)
Сам тоже взялся и чувствую не в ту степь ушел с этими горами, Бао совсем не видно будет =)
 
Сверху