Render.ru

Mini cooper

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Ребят, извините, но я конечно, нуб в моделлинге (не гнум, кнешно, но фигню моделю). Вот решил смоделить повыходным и в свободное время купер (апы будут не очень часто :-( ). Так вот, первый самы страшный вопрос, коакуть оптимизировать сетку, особенно капота, занова делать?
 

Вложения

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Блин, весь вечер какие-то траблы с инетом. Заранее спасибо за советы.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Я пока не вижу особых проблем. Разве что не равномерная плотность сетки. ИМХО, тут бы или добавить пару лупов, или пару убрать.
Ну и волны подрихтовать немного.
 

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Уже немного лучше? и что ещё можно подправить? спасибо.
 

Вложения

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#7
По моему нормально, надо двигаться дальше. Ничего особенно страшного я не вижу.
Лучше вернуться к капоту потом, когда будет готов весь кузов. А потом еще как минимум раз, когда покрасите. :)
 

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Сетка пока сильно кривая, форма тоже, но есть что есть, завтра буду править (на ночь уже не идёт).
 

Вложения

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
#9
Таварисч! Юзай PolyBoost! Моделинг, особенно подгонку и выравнивание облегчает на порядок.
 
Рейтинг
101
#11
Внизу, под фарой на бампере сетку ровняй. И на дырке под фару я б небольшие подпуски сделал, чтоб более обьемный край получился.
 

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Пока что не совсем разабрался с полибустом, но инструмент ГеоПоли уже нравится ;)
 
Рейтинг
101
#14
Эээ... Ну вот взгляни сверху на стакан - стенки толстые, и аналогично на свернутый лист бумаги.) Ну как бы пообьёмней край, понимаешь. Так, немножко.
 

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#15
А, вы наверное про фаски, они там есть)), просто сверху не видно почти)) (сами фаски под низом)
 

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Меня сейчас больше беспокоит треклятый бампер, ну ни в какую не хочет ровняттся =(. Подскажите, как бы сетку поправить?
 

Вложения

Рейтинг
101
#17
Ну как как. Берешь и ровняешь) Я по крайней мере особых секретов не знаю) Инфинити вот советовал рисовать кривые и по ним лупы править. Я если какая-то заковыка не поддается слишком долго, удаляю участок и делаю заново.
 

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Жестокая неделя выдалась, но ничего, продолжим, пожалуй. У меня вот вопросик, как можно вырезать дырку под противотуманки? Так чтобы сетку не особо поганить (весь вечер просидел над выравниванием и избавлением от треугольников). пробовал руками резать, получается слишком много упов, которые портят топологию, пробовал проэкцией сплайна, вообще ужас получается...
 

Вложения

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
#20
В полибусте заходишь в Loop tools и используешь Curve. Выделяешь ребра на подуровне Edge, которые нужно ровнять и опорные точки на подуровне Vertex, по которым нужно равнять, и нажимаешь Curve. Получается как рисовании сплайна с точками "Smooth". Еще там есть галочка Space loop. Если она активна, то но еще будет выравнивать длину ребер. Я так свою Победу равнял.
 
Сверху