Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
141
угу:) и буду) я зделаю до конца) вопрос змогу ли я все затекстурить) и скоко временни на ето уйдет:)) а моделинг закночу за пол года или год)
 
Рейтинг
141
почуть делаю сторую сторону) сперва змоделирую домики на стене а тогда и квадратние елементи) дале проходи, барбакати и т д:)
 

Вложения

Рейтинг
58
вопрос змогу ли я все затекстурить) и скоко временни на ето уйдет:)) а моделинг закночу за пол года или год)
Если до эпического конца), то уйдет много... год на моделинг много, тут же повторяющиеся элементы строений. Текстуринг будет почти просто монотонным, это же белокаменный город, хотя если будет целая серия, альбом рендеров, а не только пару с высоты птичьего полета, текстурить отдельные здания придется чательно). Только вот в итоге, если будет высокая детализация зданий, арок, куполов и т.д., то это будет весит столько, что рендер на 2 гб встанет(.
 
Рейтинг
141
ну да некоторие здания повторяются но немного.. в основном много похожих:)) рендеров будет много ) поетому и прорабатоваю до мелчайших деталей:)
а рендерить финал наверное буду в универе:)) на сетевом реднере) или даст Бог дособираю на новий комп) хочу взять проц 8 ядер, 24 гб озу и сильная видюха шоб вювпорт крутился))
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
не все таки здорово получается.....мне нравиться......))))
А ты чем рендерить собираешься....)))
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Стыдно признаться, я этот город видел только в кино, но
на мой взгляд ворота во второй ярус получились немасштабно велики.
По крайней мере намного крупнее, чем подсказывает здравый смысл.
Створки ворот выше, чем внешняя стена, чтобы их защитить нужно строить целое укрепление перед ними.
 

Вложения

Рейтинг
141
да кстати спасибо) я тоже както незаметил:) врата нужно уменшить ..они олжни бить приметрно такие http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1007/0a/9d8ecd607b51.jpg.html
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
В работе такого размаха очень важно придерживаться единого масштаба.
Я бы делал все в реальных размерах. Так гораздо легче представить нужные пропорции
строений, входных порталов и окон. Деревья станут деревьями, а собачья конура останется конурой,
а не вырастет до размеров коттеджа. В любой момент можно подставить фигурку человека чтобы оценить
размеры строения.

В твоей работе сейчас явно имеется разнобой масштабов. Просто с воротами это сильнее бросается в глаза...
 
Рейтинг
141
а так подойдьот? вот неможножко уменшил ..если взять фильм то там тоже з пропарциями беда:) и ти правильно сказал про масштаб ..) но я думаю когда будут теестури, хороший виз и фш то з пивом покатит:)))
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
вот ище переделал ..уменшил окна ...помоему норм..[/quote]

Ты автор, тебе виднее, какого размера в домах будут окна и двери.
Но раз уж ты согласился, что с масштабами в твоем городе проблемы,
а работа еще не зашла слишком далеко, нужно взяться и исправить все , что можно.

Не корректно оправдываться тем, что у кого-то тоже допущены ошибки.
Это как-то по-детски :)

А у тебя пусть все будет по-взрослому!

Высота одного этажа в жилом здании - примерно два человеческих роста
(у них-то индустриализация еще не наступила :( )
Высота зубца крепостной стены - не меньше роста человека.
Высота взрослого дерева - семь -десять человеков...

Подумай сам, какие еще характерные размеры дают нам правильную ориентацию в
масштабах. И не жалей своего труда, подгони все так, чтобы стало соразмерно.
И не беда, если твой город станет после этого отличаться от киношного, зато будет
более правдоподобным.

Кстати, когда детали будут иметь нормальный единый масштаб, тебе и текстурить будет намного легче.
Поверь архитектору со стажем :(
 
Рейтинг
141
спасибо за критику) буду делать дома в отдельной сцене и буду старатца придержуваться единово размера..
з твох слов я понял што нужно создать например лов поли человечка и ставить перед зданиям и так ориентироватся на висоту? да?
 
Рейтинг
58
Человек не нужен, сетку правильно настрой, например грид спейсинг 1 метр или 10 см, смотря от задачи, сразу легко ориентироваться.
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
спасибо за критику) буду делать дома в отдельной сцене и буду старатца придержуваться единово размера..
з твох слов я понял што нужно создать например лов поли человечка и ставить перед зданиям и так ориентироватся на висоту? да?[/quote]

Не обязательно так дословно меня понимать :oops:

Чтобы разобраться с уже построеными домиками, достаточно просто
создать какой-то масштабный контейнер (призму, например).
Пусть это будет призма с габаритами среднего двухэтажного строения.
Тогда просто подставляешь эту эталонную призму к уже сделаному дому и
определяешь его условный масштаб. Запросто может получится так, что
домик который тебе представлялся четырехэтажным, когда ты его моделил, при сравнении
окажется размером с шестиэтажный, а в какой-нибудь портал влегкую проскользнет пятиэтажная постройка!

Для измерения мелких деталей, если они будут, удобно применять контейнер с обьемом человеческой фигуры.
При этом вовсе не обязательно изображать человечка (хотя и это не сложно ;) )

А вот на рендерах, человеческие силуэты, поставленные в ключевых местах, очень помогут зрителю
оценить масштаб города!
 
Сверху