1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Min_activation_impuls

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Andrey _Belskiy, 26 июл 2016.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
  2. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    сцену пока не смотрел,но может использовать атрибут "active"?
     
  3. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Актив не подходит потому что я хочу активировать объектытолько когда они получают импульс от столкновения и этот атрибут должен это делать.
     
  4. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    так если в соп солвере,"выдергивать" значение импульса,если,например, превышает определенное значение,добавлять атрибут active = 1.
    честно,сцену не смотрел,реально не успеваю))поетому если я гоню пургу,остановите меня)
     
  5. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Насколько я понял он это и делает. Но импульс это атрибут примитива а актив поинта и я не вкурю как их обьединить. Если есть где глянуть был бы благодарен.
     
  6. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    так это...зачем их объединять? я ж написал выше принцип:
    простое сравнивание. Например, в соп солвере просто каким-нибудь экспрешном забираешь значение импульса(не важно,поинтовое оно,примитивное,абсолютно не важно) и получаешь по сути цифру.И просто сравниваешь(можно в вопе,вексе,тем же експрешном),если больше,то назначается атрибут,например назначаешь ноду атрибут криэйт,делаешь атрибут active, целочисленный,и в поле где значения пишешь
    if( prim(../tvoja_noda_gde_impuls",0,"impulse",0)>x,1,0)
    что значит он будет обращаться в ноду_где_твой_импулс, смотреть значение в нулевом примитиве и сравнивать,если больше X,тогда 1, если нет,тогда 0)
    вот так они и дружат.
     
  7. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Дык в допе так не получится. Он работает же одновременно, я пытался в сопсолвере сравнивать значения, но оно ошибку выдавало...
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей