1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мимика животных в кино

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 18 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Задача,. какой лчший вариант производства фотореалестичной кошки(собаки)
    которая говорит и смеется?
    Есть ли у кого нить опыт в этом деле?

    С Уважением Максим
    www.smsdesigner.ru
     
  2. Guest

    М-м-м...
    Типа, Эластик, там всякий Реалити... Чего недостаёт - домоделивать... Трекинг трёхмерный опять-же... Бужу да Эквалайзеры разные... И собирать в чём-нить солидном, где всевозможнве огрехи замазать можно...
     
  3. Guest

    Думаю, если найдёшь "Making of Babe" (если такой бонус существует на возможно-существующем диске с фильмом про поросёнка) - можешь чего и посмотреть.... Если покажут...
     
  4. renderfox

    renderfox Активный участник

    С нами с:
    08.05.2005
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ага, а еще "Кошки против собак" и "Стюарт-Литтл".
    Эластик штука хорошая, но в данной задаче он (и любой 2Д-морф) скорее вспомогательная тулзовина.
    Из того, что я видел, технология такова: строится модель (детализация "подгоняется по месту") и тречится движение реального зверя. После этого анимация правится так, как тебе надо (улыбки там, разговор и пр.) и камера-мапом на новую анимацию накладывается снятое изображение. Потом композ и дочистки (тут как раз сильно поможет эластик). Самое тяжелое - это если где-то придется дорендеривать шерсть (к сожалению, более, чем вероятно, что придется) - трудность в совпадении поведения (динамика и шейдинг) реальной и КГшной.
     
  5. Guest

    ...
    Привет,
    видимо при съемках потребуется напялить на морду жевотного какой нибудь намордник, для удобства трэкинга, моделить голову причем такуюже,.. а потом композить,.. и все же как это неудобно... особенно подгонять шерсть, с ее динамикой.

    Кстати, какой софт лучше всего работает с шерстью, кто знает ?

    Maya, Max(ShagFur), Softimage XSI, LightWave ?

    Народ если у кого нить есть еще предложения, оставляйте , буду рад.

    С уважением Максим
    www.smsdesigner.ru
     
  6. Guest

    Правило № 1 Должна быть раскадровка - как минимум. Для нормальной работы - прорисовка.
    Правило №2. Анимация делается под звук.
    Даже в домашних условиях вся озвучка может быть представлена в виде фонограммы (по ней ты увидишь ритмические акценты), должна быть расписана артикуляция, тоже с акцентами, и шумовое озвучание.


    Вкратце - все.

    PS Потом выбрасываешь свою работу и идешь в какую-нибудь студию например нашу, где профессионалы работают с животными. Смотришь и учишься.
     
  7. Guest

    Спасибо Болабол.

    Смотрю немало поработал в 3д. Твоя студия давно с животными работает?..
    скинь контактную информацию на мыло.

    С уважением Максим
    www.smsdesigner.ru
     
  8. | J | H | P |

    | J | H | P | Активный участник

    С нами с:
    16.11.2002
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Начитаешься тут всякого и давай животных мучать.... Намордники , маркеры и Героскопы и все такое ....

    И так по теме ...

    Babe
    Cat's & dog
    Stuart little
    & etc

    1 способ (старый)
    Выборка + Matte Paint
    Babe

    2 способ (старый но иногда используется)
    Аниматроникс
    Cat's & dog

    3 способ (более современный)
    3D + Warp
    Cat's & dog
    Stuart little

    Кратко зато понятно и внятно! Чистое 3D да можно, но за короткий срок реально не сделать, + render + compose .... да и зачем это всетаки дорого...
     
  9. Guest

    http://www.scenegenie.com/gallery.htm
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей