1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мимика в Character Studio

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всем приветик! Занимаюсь в 3D Max уже два года в домашних условиях, а глупая проблема остается. КАК делать мимику в Character Studio? В конце концов, отпиливать головы моим персонажам и потом напяливать на них morphing или еще что-то уже надоело. Тогда как в демо-мультиках к Character Studio вовсю отплясывают детишки из одной сетки, которые корчат рожи. Помогите, пожалуйста ;)
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    а там морфинг на всё тело просто..морф-цель вся оболочка целиком... такие сцены есть в примерах
     
  3. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    И не обязательно на всё тело.
     
  4. Artem (scheiser)

    Artem (scheiser) Активный участник

    С нами с:
    11.11.2002
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Morpher нужно ставить последним в стеке модификаторов, для анимации мимики.
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    2Daemon Если не на всё тело - то отделять голову? так ведь?

    2sheiser Morpher под Skin-ом..а не вверху..


    Есть ещё всякие плагинчики...типа Cluster-O-Matic и т.д.. но это несколько другой подход..
     
  6. Slava Khramyshev

    Slava Khramyshev Активный участник

    С нами с:
    09.08.2002
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А ты попробуй с помощью модификатора Select mesh.
    Выделяешь точки брови к примеру и связываешь их с каким-либо объектом с помощью Linked X-form в тех же модификациях, затем двигаешь тот объект и вот тебе мимика без морфинга.
     
  7. kirik

    kirik Активный участник

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Делаешь голову отдельно, тело отдельно. Соединяешь их посредством connect. Обязательно установив referens. Получаешь полностью цельный объект. К объекту-родителю "голова" применяешь morpher или любой другой модификатор. А получившемуся цельному объекту - phisique или skin.
    Вот и все. Чегой-то я путанно написал - тороплюсь очень.... Ты на форуме поищи. Там кто-то по-подробней расписывал.
     
  8. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    За чем эти коннекты, зачем этот гемморой?!!!!
    Сходите на www.3dtotal.com
    Там есть примеры замечателная модель мультяшной лётчитцы.
    C морфами и т.д
    Скачайте, посмотрите Стек. По-моему всё понятно.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей