Render.ru

Мимика в Character Studio

#1
Всем приветик! Занимаюсь в 3D Max уже два года в домашних условиях, а глупая проблема остается. КАК делать мимику в Character Studio? В конце концов, отпиливать головы моим персонажам и потом напяливать на них morphing или еще что-то уже надоело. Тогда как в демо-мультиках к Character Studio вовсю отплясывают детишки из одной сетки, которые корчат рожи. Помогите, пожалуйста ;)
 
#5
2Daemon Если не на всё тело - то отделять голову? так ведь?

2sheiser Morpher под Skin-ом..а не вверху..


Есть ещё всякие плагинчики...типа Cluster-O-Matic и т.д.. но это несколько другой подход..
 

Slava Khramyshev

Активный участник
Рейтинг
5
#6
А ты попробуй с помощью модификатора Select mesh.
Выделяешь точки брови к примеру и связываешь их с каким-либо объектом с помощью Linked X-form в тех же модификациях, затем двигаешь тот объект и вот тебе мимика без морфинга.
 

kirik

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Делаешь голову отдельно, тело отдельно. Соединяешь их посредством connect. Обязательно установив referens. Получаешь полностью цельный объект. К объекту-родителю "голова" применяешь morpher или любой другой модификатор. А получившемуся цельному объекту - phisique или skin.
Вот и все. Чегой-то я путанно написал - тороплюсь очень.... Ты на форуме поищи. Там кто-то по-подробней расписывал.
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#8
За чем эти коннекты, зачем этот гемморой?!!!!
Сходите на www.3dtotal.com
Там есть примеры замечателная модель мультяшной лётчитцы.
C морфами и т.д
Скачайте, посмотрите Стек. По-моему всё понятно.
 
Сверху