1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мимика , каким способом ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Андрей Омельченко, 9 янв 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Андрей Омельченко

    Андрей Омельченко Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Привет , перехожу на Maya . всё нормуль пока , сделал скелет , перса , но вот подошло время подумать каким способом делается мимика .
    Честно , ума не приложу как всё делается это в Maya . тоесть понятно что костями можно , но вот это не совсем выход для меня , нужен морф и знаю что кластерами как то можно , короче я по мимики пока в Maya лопух )), подскажите каким способом это лучше сделать и пожалуста распешите поэтапно!!!! или ссылку дайте
    спасибо !!!!
     
  2. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    морф это blend shapes. Делается одна голова основная, другие как формы для смешивания с основной,
    на этих других создаются кластеры - наборы вертексов для придания морде лица выражений, основных звуков.
    Как всегда в майа, это только один из многих способов.
     
  3. Андрей Омельченко

    Андрей Омельченко Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ага , а после смешения морфемы( другие головы ) можно удалить?
     
  4. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Лучше ну удалять, вдруг захочется изменить немного.
     
  5. Андрей Омельченко

    Андрей Омельченко Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Спасибо , буду ковыряться
     
  6. Андрей Омельченко

    Андрей Омельченко Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А вот ещё , каким способом или скиптом сделать mirror морф цели , и если есть таковой то где взять?
     
  7. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    в размерах х минус 1
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    не прокатит, нумерация точек то останется та же.. так что не вариант.
    поищи вот тут
     
  9. Андрей Омельченко

    Андрей Омельченко Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вотвопрос ещё ,
    1.сделал скелет со всеми настройками , управляющими обьектами и т. д .
    теперь хочу сделать скин на перса, Выделяю перса , выделяю основную кость и тут проблема ,вместе с костями выделяются управляющие обьекты , как этого избежать
    2 . как к уже настроенному скину добавить ещё кое какие кости ?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей