Render.ru

Миллионный проект для краудфаундинга - кино для всех

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Короче есть идея.
Я человек творческий, люблю все делать сам, все по возможности контролировать. Всегда была мечта снимать фильмы. Фильмы красивые визуально (про сюжет говорить не будем, это не относится к теме). Сделал в свое время простенький мульт в 3д макс, и еще несколько мелких творений. Однако настал момент, когда захотелось сделать что-то полнометражное, заставляющее попкорн застрявать в глотке зрителя, тут для реализации моих идей потребовались бы либо тысячи баксов и куча людей для создания декораций, либо пару месяцев за компом за созданием тех же декораций и счет за свет, причем не больше чем я просто сидел бы и рубился в Crysis 3. И зеленый павильон. Нашел актеров энтузиастов, накопил небольшой бюджет на костюмы. Нашел киностудию через знакомых, убедил их, что идея потрясная. Они согласились, потом отказались. Я остался ни с чем.
Разочарование ко мне вобще пришло намного раньше, когда я начал осознавать, насколько много ресурсов требуется для создание простого материала, и чем меньше у тебя денег и связей, тем меньше от тебя что-либо зависит.
Короче все это к тому, что киноиндустрия закрыта от любителей. Если ты не готов посвятить полжизни созданию фильма, или ты не миллионер - все. Зачем ее открывать? А потому что и так снимают тонны говна. И в этом говне тонут последние попытки талантливых людей снять что-то интересное. Поэтому я решил, что необходимо дать людям инструмент, чтобы они смогли просто, без нечеловеческих усилий, загубленного здоровья в прокуренных студиях и тысяч человекочасов, создавать киноленты уровня ну хотя-бы плохой голливудской фантастики начала 00-х. В общем кто понял тот понял, теперь непосредственно к идее:
 

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Технология будет состоять из 2-х блоков:
1. Избавление от надобности павильона с зеленым экраном и маркерами. Видео с реальными актерами оператор сможет снимать где угодно - в комнате, во дворе, на площади у всех на виду. Причем все это с кеингом и трекингом камеры. Он даже, возможно, сможет сразу же видеть заранее созданную виртуальную сцену, окружающую актеров. Актеры же могут ориентироваться, например, по начерченным на земле мелом линиям, чтобы не выходить за границы сцены. Как это реализовать? В 2011 году я пришел к корешу и узал что такое Кинект. У меня сразу возникла мысль что меня жестоко обманули. Это устройство может определять расстояние, границы объекта, а также вырезать фон без зеленого экрана, только лишь используя принцип близко-далеко. Если подобное устройство перемещать в пространстве - оно определит, например, поверхность земли как объект,и к нему можно будет привязать движения виртуальной камеры. И не надо мне, пожалуйста, говорить, что это игровое устройство совсем из другой области, там другие стандарты итд итп. Технология есть? Есть. Значит все. Надо переделывать и подгонять, на это и существует краудфаундинг.
 

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#3
2. Программная часть. Тут уйдет не меньше денег чем на создание железа. А то и больше. И потребуется очень много человеческих ресурсов. Однако плюс в том, что программная часть будет состоять в основном из плагинов, ибудет развиваться перманентно, привлекая все больше и больше компаний и просто энтузиастов по мере развития проекта. Суть состоит в упрощении создния сцен. Понятно, что качественный материал создается руками, у кого есть ресурсы, пускай и дальше этим занимаются. Для обычной творческой личности, зачастую ленивой (по себе знаю) идеи подыхают накорню только от представления объема работ. Я считаю это несправедливо и жестоко. Почему я, музыкант, могу за несколько часов набросать композицию, которая отразит то что я чувствовал при ее написании, и эту композицию можно было бы пустить сразу хоть на радио, подходящее по стилистике композиции. А ролик так не снимешь. Там у тебя уже весь букет эмоций будет, включая полный упадок творческого настроя, причем только на подготовительной стадии. Необходимо создать инструмент, который поменяет эту концепцию. Создать сцену несколькими штрихами. Как рекламируют кофейник, создай бля эспрессо тремя нажатиями. Также и тут, несколькими штрихами. Только сцену. Сторонники традиционной схемы меня уже мысленно хоронят. И я скажу что это их проблема. Когда через лет 10 малолетки на своих говнофонах будут снимать ролики в виртуальной реальности, многие художники старой закалки отправятся на пенсию. Но это так, мечты. А что касается технологии как это осуществить (и я считаю что за этим графика будущего) - это паттерны объектов, физическая среда 3д редактора, и удобные библиотеки. То есть тебе нужно создать дорогу, рисуешь зигзаговую линию. Текстура асфальта накладывается сама. Вокруг лес - чертишь обрасть деревьев, меняешь ландшафт, перетаскивая координаты, или просто нажимая кнопку "random" если нет времени. Паттерны должны содержать практически все - основные модели домов, для создание которых просто необходимо начертить область. Стены из различных материалов. В общем нужно это для того, чтобы хотя-бы заготовку для сцены создать быстро и легко, чтобы не пропал этот творческий миг. Нюансы можно доделать после.
 

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Почему я все это вам рассказываю? Нужны люди, верящие в эту идею. Даже если собрать очень много денег, без энтузиастов это просто куча денег и все.
На данном этапе нужен совет. Как провести пиар этого всего. Вдруг у кого сразу появятся идеи в техническом плане.
И вобще хочу посмотреть как на это отреагирует народ. Насколько это нужно людям, и на какой отклик общественности вобще стоит расчитывать. Жду комментариев и предложений, спасибо!
 
Сверху