1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Milk shape& 3ds max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем MrQuazar, 7 май 2005.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. MrQuazar

    MrQuazar Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для моделирования этот пакет(MILK shape)мало кому понравится и пригодится, однако иногда он оказывается незаменимым.

    Есть игра "В тылу врага" все модели в ней созданы из кусков моделей и в формате *.ply
    есть плагины для этой прогрмамы что бы можно было импортировать игровые модели и их изменять.
    делалось все "очень просто":
    1) для начала использовалась программа милк шейп 1.7.4 для нее есть плаги из игры к использованию игровых моделей, рекатировани и сохранения в формате *.PLY
    2) открывалась модель изменялась и сохранялась(экспортировалась) в формате OBJ т.к. с этим же форматом может работать макс.
    3) импорт в макс модели из OBJ, далее ее мучение ( дело техники ) и обратная схема в OBJ в милк и из нее обратно в игру...
    Весьма геморойно, однако другого способа небыло =(

    но недавно поломанная милка, затребовала регистрации вновь и уже чето ничего не помогает.Никто не встречал нормальных креков для милка?

    И может кто встречал плагины к маху или какой либо конвертер плагинов для милк шейпа в макс?

     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей