Всем привет! Вот, решил перейти на майку с макса. Уж не знаю, зачем мне это, но, вот, приспичило. Вроде в майе и симуляция физики поумнее, и управление вьюпортами удобнее, и с таймлайном удобнее работать. Хотя, я все еще в раздумии, стоит ли бросать старый добрый понятный макс ради мифически удобной майки. Но речь не о том, и я даже не буду спрашивать, какая программа луше Итак, есть несколько вопросов по работе в майе (если ответите хоть на парочку, будет хорошо):
1) Есть ли какой-то хоткей для экструда? Чтобы, как в максе, зажал шифт, тянешь эдж, и он экструдится.
2) Как выделить эдж луп / ринг? Желательно тоже с хоткеем.
3) Как сделать так, чтобы скрипт запускался автоматически при запуске программы? Например, чтобы MJ Polytools не надо было каждый раз запускать из командной строки майи.
4) Как выравнять несколько эджей / вертексов, чтобы они оказались в одной плоскости? Аналог в максе - Align X Y Z.
5) Как расположить пивот поинт по центру объекта?
Вроде пока все. Всем заранее спасибо. Если это важно - у меня майа 2010.
1) Есть ли какой-то хоткей для экструда? Чтобы, как в максе, зажал шифт, тянешь эдж, и он экструдится.
2) Как выделить эдж луп / ринг? Желательно тоже с хоткеем.
3) Как сделать так, чтобы скрипт запускался автоматически при запуске программы? Например, чтобы MJ Polytools не надо было каждый раз запускать из командной строки майи.
4) Как выравнять несколько эджей / вертексов, чтобы они оказались в одной плоскости? Аналог в максе - Align X Y Z.
5) Как расположить пивот поинт по центру объекта?
Вроде пока все. Всем заранее спасибо. Если это важно - у меня майа 2010.