1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Миграция с макса в майю

Тема в разделе "Maya", создана пользователем HuziK, 17 ноя 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Всем привет! Вот, решил перейти на майку с макса. Уж не знаю, зачем мне это, но, вот, приспичило. Вроде в майе и симуляция физики поумнее, и управление вьюпортами удобнее, и с таймлайном удобнее работать. Хотя, я все еще в раздумии, стоит ли бросать старый добрый понятный макс ради мифически удобной майки. Но речь не о том, и я даже не буду спрашивать, какая программа луше:) Итак, есть несколько вопросов по работе в майе (если ответите хоть на парочку, будет хорошо):


    1) Есть ли какой-то хоткей для экструда? Чтобы, как в максе, зажал шифт, тянешь эдж, и он экструдится.

    2) Как выделить эдж луп / ринг? Желательно тоже с хоткеем.

    3) Как сделать так, чтобы скрипт запускался автоматически при запуске программы? Например, чтобы MJ Polytools не надо было каждый раз запускать из командной строки майи.

    4) Как выравнять несколько эджей / вертексов, чтобы они оказались в одной плоскости? Аналог в максе - Align X Y Z.

    5) Как расположить пивот поинт по центру объекта?

    Вроде пока все. Всем заранее спасибо. Если это важно - у меня майа 2010.
     
  2. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    А вот еще вопрос:

    6) Как регулировать прозрачность объекта во вьюпорте?

    7) Есть ли в майе аналог максовского Target Weld. - Для объединения вершин / граней. Чтобы объединение было не по центру, а в зависимости от того, в каком порядке кликать по вершинам / граням.

    8) И как все-таки можно управлять параметрами объектов с помощью ползунка. В видеоуроках говорят, наведите, мол указатель мыши на нужный параметр в channel box, зажмите ctrl, двигайте указатель с зажатой средней кнопкой мыши, и все будет. Ан нет, не получается. Так как же?
     
  3. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Еще вспомнил:)

    9) Как сделать так, чтобы камера в песпективном вьюпорте вращалась вокруг определенного объекта (вершины / грани / собсснно, объекта)?
     
  4. Smart Guy

    Smart Guy Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ниже есть подобная тема - "трудности перевода", туда пости вопросы, там отвечу....
     
  5. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    спасибо за наводку. сейчас почитаю ту тему, и потом, если останутся вопросы, задам их.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей