Render.ru

Миграция с макса в майю

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Всем привет! Вот, решил перейти на майку с макса. Уж не знаю, зачем мне это, но, вот, приспичило. Вроде в майе и симуляция физики поумнее, и управление вьюпортами удобнее, и с таймлайном удобнее работать. Хотя, я все еще в раздумии, стоит ли бросать старый добрый понятный макс ради мифически удобной майки. Но речь не о том, и я даже не буду спрашивать, какая программа луше:) Итак, есть несколько вопросов по работе в майе (если ответите хоть на парочку, будет хорошо):


1) Есть ли какой-то хоткей для экструда? Чтобы, как в максе, зажал шифт, тянешь эдж, и он экструдится.

2) Как выделить эдж луп / ринг? Желательно тоже с хоткеем.

3) Как сделать так, чтобы скрипт запускался автоматически при запуске программы? Например, чтобы MJ Polytools не надо было каждый раз запускать из командной строки майи.

4) Как выравнять несколько эджей / вертексов, чтобы они оказались в одной плоскости? Аналог в максе - Align X Y Z.

5) Как расположить пивот поинт по центру объекта?

Вроде пока все. Всем заранее спасибо. Если это важно - у меня майа 2010.
 

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#2
А вот еще вопрос:

6) Как регулировать прозрачность объекта во вьюпорте?

7) Есть ли в майе аналог максовского Target Weld. - Для объединения вершин / граней. Чтобы объединение было не по центру, а в зависимости от того, в каком порядке кликать по вершинам / граням.

8) И как все-таки можно управлять параметрами объектов с помощью ползунка. В видеоуроках говорят, наведите, мол указатель мыши на нужный параметр в channel box, зажмите ctrl, двигайте указатель с зажатой средней кнопкой мыши, и все будет. Ан нет, не получается. Так как же?
 

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Еще вспомнил:)

9) Как сделать так, чтобы камера в песпективном вьюпорте вращалась вокруг определенного объекта (вершины / грани / собсснно, объекта)?
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
#4
Ниже есть подобная тема - "трудности перевода", туда пости вопросы, там отвечу....
 
Сверху